- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Здравствуйте. Сегодня посетила очередной раз гипермарке Лента. Постоянно приезжаем в этот магазин за продуктами. В этот раз, набрав продуктов на 2000 с лишним рублей, хотела воспользоваться купоном на скидку 10%. Всё бы хорошо,но пришли на кассу, и один товар по акции 2 по 1 цене дезодорант Рексона оказывается нужно было брать 2 одинаковые. Я...
Здравствуйте. Сегодня посетила очередной раз гипермарке Лента. Постоянно приезжаем в этот магазин за продуктами. В этот раз, набрав продуктов на 2000 с лишним рублей, хотела воспользоваться купоном на скидку 10%. Всё бы хорошо,но пришли на кассу, и один товар по акции 2 по 1 цене дезодорант Рексона оказывается нужно было брать 2 одинаковые. Я сказала, что сейчас принесу второй такой же, чтобы прошёл по акции. С грудным ребенком на руках побежала взять такую же вторую рексону. Муж остался на кассе. Карта скидочная и купон на скидку были у меня. Буквально 1 минуту меня не было. Прибежала. А муж уже расплатился... Использовали карту скидочную постоянного клиента Другого человека. Ладно, но я хотела расплатиться купоном на 10% от стоимости. Ведь он действует до конца января только. На то, что я сказала, что хотела воспользоваться купоном, мне кассир сказали что у нее же очередь... Я была в шоке. А мне какая разница? Вы меня до конца не обслужили, почему за другого покупателя беретесь? Знала бы, не пошла бы за дезодорантом. Дезодорант не включили в чек, его просто отложили в сторону. И пришлось ещё за дезодорант платить отдельно. В итоге, заплатили за всё вместе ,2 чека, на 2300 примерно. А могло быть одним веком на 2000 рублей примерно с купоном на скидку 10 %. Я хотела воспользоваться этим купоном, а Ваш продавец отвёл только руками, типа у неё покупатели. А я кто? Я не молочная, я экономная. На эти 230 руб скидки я могла ребенку ещё пюрешки купить или ещё что-нибудь. И ни извините, ничего со стороны продавца не было. Хотя мы простояли очередь свою на кассу с грудным ребенком, никто нас не пропустил. И ещё оказалось, что мы не покупатели, а у неё очередь. Сейчас чисто принципиально прошу за это наказать Вашего продавца (Якубова Светлана Анатольевна, гипермаркет Лента город Тобольск) или вернуть мне денежные средства в размере скидки купона. Нет теперь желания ходить в Ваш магазин. И цены тоже интересны. На ценнике дезодорант стоит 75 рублей (2 по цене 1 получается 150)с картой постоянного клиента, а на кассе взяли 171 руб почему-то. Как это вот тоже понимать? Чеки и купон прикладываю к данному отзыву. Прошу ответить мне.
liliazaharova87, добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация при покупке товара в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Для решения вопроса приглашаем вас на стойку информации с 9:00 до 21:00 с чеком, купоном на 10% скидку и банковской картой, если покупка совершалась по ней....
liliazaharova87, добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация при покупке товара в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Для решения вопроса приглашаем вас на стойку информации с 9:00 до 21:00 с чеком, купоном на 10% скидку и банковской картой, если покупка совершалась по ней. Информация по данному случаю доведена до администрации торгового комплекса, и будет проведена проверка во избежание подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»