- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность администратор клиентского сервиса Пумпулевой Марии за хорошее обслуживание, за то что показала где находится нужный товар.
Хочу выразить благодарность администратор клиентского сервиса Пумпулевой Марии за хорошее обслуживание, за то что показала где находится нужный товар.
Будьте бдительны!
Все эти понты - о скидках по карте лента, не более, чем пустой звук!.... И сегодня я в этом убедилась ...посчитав по чеку сумму покупок ( без скидки) у меня вышла сумма оплаты на кассе,.. сумма скидки указанная в чеке была пустышкой.... когда я позвонила на горячую линию - ничего вразумительного мне не ответили, только талдычили -...
Будьте бдительны!
Все эти понты - о скидках по карте лента, не более, чем пустой звук!.... И сегодня я в этом убедилась ...посчитав по чеку сумму покупок ( без скидки) у меня вышла сумма оплаты на кассе,.. сумма скидки указанная в чеке была пустышкой.... когда я позвонила на горячую линию - ничего вразумительного мне не ответили, только талдычили - как попугай ( словно мантру) это сумма скидок за весь период действия карты!... Поясню, что имея её с октября прошлого года, сегодня воспользовалась ею впервые, в общем ничего я не добилась......обычный развод покупателей!!!
Больше, я лично - в ленту не пойду...
Там даже сумма на ценниках - не соответствуют действительности! В чеке - совсем другие цифры. И не ниже, а выше заявленных на ценниках!!!
Так что, Монетка и Магнит - можно сказать - не обманывают))) по крайней мере не так жестоко как в ленте....
Кто отвечает за то что происходит на кухне? Взяла попробывать пирог с курицей и картошкой, половину сразу съела ни на что не посмотрев на следующий день когда разрезала увидела что курица сырая!!! Сырая курица с готовой была в перемешку.
Добрый день! Лента мой любимый магазин, но то что произошло сегодня это просто ужасно, хамский продавец и работник Ленты, во первых обвинили что я порвала упаковку с памперсами, потом посмотрели по камерам видео что это не так, затем обвенили что я не смотрю что беру разорванную упаковку, хотя я просто отправила мужа обратно что бы он поменял...
Добрый день! Лента мой любимый магазин, но то что произошло сегодня это просто ужасно, хамский продавец и работник Ленты, во первых обвинили что я порвала упаковку с памперсами, потом посмотрели по камерам видео что это не так, затем обвенили что я не смотрю что беру разорванную упаковку, хотя я просто отправила мужа обратно что бы он поменял упаковку и Всё))) , пока он ходил я стояла и слушала это хамство в ответ на мои вопросы почему они со мной так разговаривают и меня обвиняют . Я просто в шоке от персоонала который меня сегодня обслуживал. До этого были очень хорошие милые продавцы. Настроение испортили на весь день, столько лет ездим в Ленту ещё такого не было. Мой первый отзыв в интернете, надеюсь хоть какую то беседу с такими продавцами проведёте что бы больше таким тоном и с обвинениями не разговаривали.
Natalya, добрый день!
Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании, и нам жаль, что работа сотрудников нашего гипермаркета стала поводом для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим вас за предоставленную информацию, она была направлена в дирекцию торгового комплекса. С сотрудниками...
Natalya, добрый день!
Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании, и нам жаль, что работа сотрудников нашего гипермаркета стала поводом для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим вас за предоставленную информацию, она была направлена в дирекцию торгового комплекса. С сотрудниками проведена дополнительная беседа о стандартах обслуживания покупателей. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний и всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте. Сегодня посетила очередной раз гипермарке Лента. Постоянно приезжаем в этот магазин за продуктами. В этот раз, набрав продуктов на 2000 с лишним рублей, хотела воспользоваться купоном на скидку 10%. Всё бы хорошо,но пришли на кассу, и один товар по акции 2 по 1 цене дезодорант Рексона оказывается нужно было брать 2 одинаковые. Я...
Здравствуйте. Сегодня посетила очередной раз гипермарке Лента. Постоянно приезжаем в этот магазин за продуктами. В этот раз, набрав продуктов на 2000 с лишним рублей, хотела воспользоваться купоном на скидку 10%. Всё бы хорошо,но пришли на кассу, и один товар по акции 2 по 1 цене дезодорант Рексона оказывается нужно было брать 2 одинаковые. Я сказала, что сейчас принесу второй такой же, чтобы прошёл по акции. С грудным ребенком на руках побежала взять такую же вторую рексону. Муж остался на кассе. Карта скидочная и купон на скидку были у меня. Буквально 1 минуту меня не было. Прибежала. А муж уже расплатился... Использовали карту скидочную постоянного клиента Другого человека. Ладно, но я хотела расплатиться купоном на 10% от стоимости. Ведь он действует до конца января только. На то, что я сказала, что хотела воспользоваться купоном, мне кассир сказали что у нее же очередь... Я была в шоке. А мне какая разница? Вы меня до конца не обслужили, почему за другого покупателя беретесь? Знала бы, не пошла бы за дезодорантом. Дезодорант не включили в чек, его просто отложили в сторону. И пришлось ещё за дезодорант платить отдельно. В итоге, заплатили за всё вместе ,2 чека, на 2300 примерно. А могло быть одним веком на 2000 рублей примерно с купоном на скидку 10 %. Я хотела воспользоваться этим купоном, а Ваш продавец отвёл только руками, типа у неё покупатели. А я кто? Я не молочная, я экономная. На эти 230 руб скидки я могла ребенку ещё пюрешки купить или ещё что-нибудь. И ни извините, ничего со стороны продавца не было. Хотя мы простояли очередь свою на кассу с грудным ребенком, никто нас не пропустил. И ещё оказалось, что мы не покупатели, а у неё очередь. Сейчас чисто принципиально прошу за это наказать Вашего продавца (Якубова Светлана Анатольевна, гипермаркет Лента город Тобольск) или вернуть мне денежные средства в размере скидки купона. Нет теперь желания ходить в Ваш магазин. И цены тоже интересны. На ценнике дезодорант стоит 75 рублей (2 по цене 1 получается 150)с картой постоянного клиента, а на кассе взяли 171 руб почему-то. Как это вот тоже понимать? Чеки и купон прикладываю к данному отзыву. Прошу ответить мне.
liliazaharova87, добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация при покупке товара в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Для решения вопроса приглашаем вас на стойку информации с 9:00 до 21:00 с чеком, купоном на 10% скидку и банковской картой, если покупка совершалась по ней....
liliazaharova87, добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация при покупке товара в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Для решения вопроса приглашаем вас на стойку информации с 9:00 до 21:00 с чеком, купоном на 10% скидку и банковской картой, если покупка совершалась по ней. Информация по данному случаю доведена до администрации торгового комплекса, и будет проведена проверка во избежание подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»