- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал ковер на мойку.
Позвонили,приехал забирать и мягко выразится ,был шокирован...
По одной стороне ковра идет полоса от одного края до другого.В одном месте вообще ворса нет.
Я спрашиваю:Это что?
Они отвечают :Так было....
Ну, и Т.Д....
Мои объяснения,что ковер новый их не устроило.Стали мне доказывать,что в этом месте что то стояло,типа...
Сдавал ковер на мойку.
Позвонили,приехал забирать и мягко выразится ,был шокирован...
По одной стороне ковра идет полоса от одного края до другого.В одном месте вообще ворса нет.
Я спрашиваю:Это что?
Они отвечают :Так было....
Ну, и Т.Д....
Мои объяснения,что ковер новый их не устроило.Стали мне доказывать,что в этом месте что то стояло,типа дивана.Я показал им следы от дивана.Две маленькие круглые вмятины.То есть от ножек.Их все равно это не устроило.Тогда я попросил жену выслать фото дивана,чтобы доказать,что диван не стоял на ковре....А НАД КОВРОМ!!!
Они все равно отморозились.
Женщине на приемке и выдаче ничего доказать не возможно.
Короче,это не мойка,а черт знает что.
Не рекомендую.
Уважаемый Ильдар!
Отвечая на Ваш отзыв, могу пояснить следующее:
1. Ваш «НОВЫЙ» ковёр мы приняли в химчистку по квитанции-договору, который подписывается Вами и нами при приёмке. В договоре мастер-приёмщик оценил Ваш ковёр по характеристикам: «Износ изделия» - 50%, так же ковёр попал во 2-ую категорию «Сильное загрязнение, изделие после потопа,...
Уважаемый Ильдар!
Отвечая на Ваш отзыв, могу пояснить следующее:
1. Ваш «НОВЫЙ» ковёр мы приняли в химчистку по квитанции-договору, который подписывается Вами и нами при приёмке. В договоре мастер-приёмщик оценил Ваш ковёр по характеристикам: «Износ изделия» - 50%, так же ковёр попал во 2-ую категорию «Сильное загрязнение, изделие после потопа, влажное, чистка изделия со следами мочи(без гарантии выведения)», так же указано в «дополнение» - пятна.
2. Ковёр вы привезли в свёрнутом в квадрат виде, в следствии этого образовались видимые дефекты ворса, о чём вы были предупреждены в момент сдачи.
3. Процесс химчистки с данными загрязнениями требует следующих действий: 1). Изделие обеспыливается. 2). Процесс замачивания специальными шампунями предназначенными исключительно для ковров, подбирается по типу коврового изделия. 3). Изделие проходит обработку роторной машиной равномерно по всему периметру. 4). Далее остатки грязи и шампуня смываются проточной водой и отжимается в специальной центрифуге, предназначенной для ковров. 5). Процесс высыхания и ручная доработка.
4. По фото, которые имеются в архиве у мастера приёмщика, действительно видна линия, по которой отчётливо видна часть ковра, которая находилась под диваном и фактически не подвергалась ежедневному физическому воздействию при естественной эксплуатации, что подтверждают 2 места глубокой деформации похожие на ножки от дивана и вторая(большая) часть ковра, которая имеет следы естественной эксплуатации, ворс утоптан сильно и именно поэтому возникает ощущение отсутствия его.
5. Учитывая данные обстоятельства, мастеру-приёмщику, который работает 5 лет в данной должности, действительно трудно было принять Ваши объяснения, что ковёр новый, видя после эксплуатации его реальное состояние.
С нашими трудозатратами при исполнении заказа, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. В свою очередь мы постоянно усовершенствуемся и повышаем квалификацию наших мастеров, закупаем суперсовременное автоматическое оборудование, которое будет установлено в ближайшие месяцы на нашей новейшей «Фабрике по чистке ковров», которая в данный момент находится в стадии строительства.
С Уважением Администрация АК «Осьминог».
Зарегистрироваться на один для что бы оставить отрицательный отзыв это наверняка конкуренция. Я неоднократно стирал свои ковры на осминоге стирают профессионально всем рекомендую
Раз на раз не приходится.
В добавок могу сказать,что :
1.Я не местный и уеду в конце года.
2.Наша организация заключила договор с данной мойкой ещё в 2016 году на мойку спецтехники и на сегодняшний день мы услугами данной организации не пользуемся,т.к моют отвратительно.
3.Когда набираешь специалистов из ближнего зарубежья надо ожидать такого результата.
4.Мы работаем на стройке завода и мыть автомобили и ковры в дальнейшем в Табольске не собираемся.
Так что писал не конкурент.
А вот вы явно являетесь сотрудником данной мойки.
Ну так набирают не русских потому что русские работать не хотят а насколько я знаю заработки там хорошие. А по поводу ковра вы в корне не правы.
Да я работал там но уже 3 года как работаю в другом месте.
Уважаемый Ильдар!
Отвечая на Ваш отзыв, могу пояснить следующее:
1. Ваш «НОВЫЙ» ковёр мы приняли в химчистку по квитанции-договору, который подписывается Вами и нами при приёмке. В договоре мастер-приёмщик оценил Ваш ковёр по характеристикам: «Износ изделия» - 50%, так же ковёр попал во 2-ую категорию «Сильное загрязнение, изделие после потопа, влажное, чистка изделия со следами мочи(без гарантии выведения)», так же указано в «дополнение» - пятна.
2. Ковёр вы привезли в свёрнутом в квадрат виде, в следствии этого образовались видимые дефекты ворса, о чём вы были предупреждены в момент сдачи.
3. Процесс химчистки с данными загрязнениями требует следующих действий: 1). Изделие обеспыливается. 2). Процесс замачивания специальными шампунями предназначенными исключительно для ковров, подбирается по типу коврового изделия. 3). Изделие проходит обработку роторной машиной равномерно по всему периметру. 4). Далее остатки грязи и шампуня смываются проточной водой и отжимается в специальной центрифуге, предназначенной для ковров. 5). Процесс высыхания и ручная доработка.
4. По фото, которые имеются в архиве у мастера приёмщика, действительно видна линия, по которой отчётливо видна часть ковра, которая находилась под диваном и фактически не подвергалась ежедневному физическому воздействию при естественной эксплуатации, что подтверждают 2 места глубокой деформации похожие на ножки от дивана и вторая(большая) часть ковра, которая имеет следы естественной эксплуатации, ворс утоптан сильно и именно поэтому возникает ощущение отсутствия его.
5. Учитывая данные обстоятельства, мастеру-приёмщику, который работает 5 лет в данной должности, действительно трудно было принять Ваши объяснения, что ковёр новый, видя после эксплуатации его реальное состояние.
С нашими трудозатратами при исполнении заказа, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. В свою очередь мы постоянно усовершенствуемся и повышаем квалификацию наших мастеров, закупаем суперсовременное автоматическое оборудование, которое будет установлено в ближайшие месяцы на нашей новейшей «Фабрике по чистке ковров», которая в данный момент находится в стадии строительства.
С Уважением Администрация АК «Осьминог».