- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин вроде не плохой но продавцам не много надо научится уважению к покупателям и знать свой магазин . Как товара очень много , ценники очень запутаные и иногда даже их не меняют , попадались и просроченные товары , есть товары которые надутые в вакууме они не должны быть такими . Было бы получше если смотрели за товаром . Был случай взяла...
Магазин вроде не плохой но продавцам не много надо научится уважению к покупателям и знать свой магазин . Как товара очень много , ценники очень запутаные и иногда даже их не меняют , попадались и просроченные товары , есть товары которые надутые в вакууме они не должны быть такими . Было бы получше если смотрели за товаром . Был случай взяла товар пошла на кассу и другая цена на товаре на 2 раз дороже пришлось отказаться . И не кто не изменился. Сразу поменяли ценник.
Добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего магазина оставила у вас замечания. Нам очень важно, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки у нас, поэтому мы внимательно относимся к обратной связи. Мы хотели бы направить ваш сигнал руководству ТК для проведения проверки и принятия необходимых мер. Подскажите, пожалуйста, когда и на каких...
Добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего магазина оставила у вас замечания. Нам очень важно, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки у нас, поэтому мы внимательно относимся к обратной связи. Мы хотели бы направить ваш сигнал руководству ТК для проведения проверки и принятия необходимых мер. Подскажите, пожалуйста, когда и на каких товарах были замечены некорректные ценники и сроки годности. Также просим вас уточнить подробности ситуации с сотрудниками магазина, которая стала причиной замечаний в адрес качества их работы. Эта информация поможет нам разобраться в случившемся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего магазина оставила у вас замечания. Нам очень важно, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки у нас, поэтому мы внимательно относимся к обратной связи. Мы хотели бы направить ваш сигнал руководству ТК для проведения проверки и принятия необходимых мер. Подскажите, пожалуйста, когда и на каких товарах были замечены некорректные ценники и сроки годности. Также просим вас уточнить подробности ситуации с сотрудниками магазина, которая стала причиной замечаний в адрес качества их работы. Эта информация поможет нам разобраться в случившемся.
Всегда с вами, команда «Ленты»