- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал доставку фильтров ТИОН себе 5 февраля по городу - решил не ездить далеко до магазина и заплатить за доставку.
Была назначена дата четверг 7 февраля.
Позвонили в пятницу 8го, пытались согласовать доставку, соврали, что не было согласованной даты. Проверил по их сайту - дата была и она была 7го числа. Перезвонил, другая девушка сказала, что...
Заказал доставку фильтров ТИОН себе 5 февраля по городу - решил не ездить далеко до магазина и заплатить за доставку.
Была назначена дата четверг 7 февраля.
Позвонили в пятницу 8го, пытались согласовать доставку, соврали, что не было согласованной даты. Проверил по их сайту - дата была и она была 7го числа. Перезвонил, другая девушка сказала, что вчера курьеру "не выдали посылку на складе" (?! а может просто было очень холодно и кто-то не захотел ехать?). Пообещали попробовать сегодня доставить (в пятницу), не доставили.
Следующую дату согласовали - вторник 12ое февраля. Во вторник в 18:00 звонок: извините, мы не смогли доставить ваш товар сегодня, давайте согласуем следующую доставку на четверг. Отказался от доставки, потребовал возврат.
Таким образом, CDEK целую неделю не может доставить посылку по ОДНОМУ ГОРОДУ. Следовательно, для клиентов можно считать, что доставки CDEK вообще не существует.
Поэтому, имею сказать:
1. Команда Тион, меняйте фирму доставки.
2. Как мне получить свои новые фильтры? Я готов заехать за ними в академгородке сам, раз уж у вас не существует доставки. Просто я не увидел в интернет-магазине возможности забрать самостоятельно товар.
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства и длительное ожидание. Фильтры Вам доставили.
С уважением, команда Тион