Сегодня заправлялась на заправке, и удивили советы продавца, когда я решила вместо карты предоставить Приложение на айфоне... Я все конечно понимаю и хорошо что у меня была карта))) но если у вас что то не так дак вы как представитель (лицо, представляющее данную сеть) решайте сопутствующие вопросы! Я приехала с деньгами и скидкой! И тем более в...
Показать целиком
Сегодня заправлялась на заправке, и удивили советы продавца, когда я решила вместо карты предоставить Приложение на айфоне... Я все конечно понимаю и хорошо что у меня была карта))) но если у вас что то не так дак вы как представитель (лицо, представляющее данную сеть) решайте сопутствующие вопросы! Я приехала с деньгами и скидкой! И тем более в наш то век всяких баз и т.п оказывается что все сложно))) зачем давать скидку и потом мы не можем ей воспользоваться) и наверно так никто и не понимает из всех что я потребитель (клиент))) хлеб за пузом не ходит)! Лучше заправиться без дисконта и получить макси удовольствие даже если бензин будет стоить тем самым дороже, чем понимать что низкое качество обслуживания разрушает твой комфорт на отдыхе и в путешествии) кстати много путешествую и на всей территории России качество сервиса на три! Не раз обращаю внимание что постоянно грязные туалеты, обращаешься к сотрудникам, ответ один: у нас нет время на уборку) гениальный ответ, вместо того чтоб сказать извините, мы сейчас все исправим, я раза 4 слышала))) я проехав км 500 без остановки как услышу такие ответы то понимаю что поле самый лучший туалет) био))) только вы ребята таким образом теряете на продаже сопутствующих товарах (кофе, шоколад, выпечка, омывалка)