Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Марина Владимировна. Я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7.
Спасибо Вам за сигнал, Ваше мнение очень важно для нас. От лица всего магазина приносим Вам искрение извинение.
Действительно, ситуация которую Вы описывает, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашего магазина.
По факту Вашего...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Марина Владимировна. Я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7.
Спасибо Вам за сигнал, Ваше мнение очень важно для нас. От лица всего магазина приносим Вам искрение извинение.
Действительно, ситуация которую Вы описывает, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашего магазина.
По факту Вашего отзыва мы провели следующие мероприятия:
1. В производственном цехе для изготовления салатов проведена тщательная проверка сырья.
2 . С поварами кулинарного цеха проведено внеплановое собрание на тему качества изготовления салатов.
3. Заместитель директора по производству ежедневно лично проводит бракераж всех салатов, а так же контролирует соблюдение условий хранения и сроков реализации готовой продукции.
В любое удобное для Вас время, можете обратиться на стойку клиентской поддержки для возврата денежных средств. Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное время позвонить по телефону:89612290401 директор магазина Марина Владимировна.
Приглашаю Вас вновь за покупками.