- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В самом магазине все было отлично. Вежливые консультанты, заказали всю сантехнику и ничего тяжелее смесителя в руках не держали. Сразу передали в службу доставки. Вот о ней то речь и пойдет.
Сегодня оплатили - и привезти обещали сегодня. С 17 до 22, т к раньше не сможем. Звонит мне в 13 часов не самый дружелюбный голос. Говорит "а чё, раньше...
В самом магазине все было отлично. Вежливые консультанты, заказали всю сантехнику и ничего тяжелее смесителя в руках не держали. Сразу передали в службу доставки. Вот о ней то речь и пойдет.
Сегодня оплатили - и привезти обещали сегодня. С 17 до 22, т к раньше не сможем. Звонит мне в 13 часов не самый дружелюбный голос. Говорит "а чё, раньше никак?" Говорю - нет, никого не будет. На том конце провода явно психуют "ну чё совсем там никого? Ну соседям там, ещё кому оставить". Говорю, что раньше 17 никак и посреди моих объяснений парень просто бросает трубку. Концерт продолжился в 15:50. Опять звонок, снова хамский тон "мы уже здесь, можно побыстрее". Говорю "мой номер указан как запасной.хозяйки, что делала заказ - нет дома.я в соседнем доме, но ничем не могу помочь". Молодой человек не угомонился "о, так мы вам занесём и поедем. Вы у нас последние". Я опешила, говорю, "простите, а потом я унитаз, раковину, тумбу, Полотенчик и прочее на себе потащу? Нет". Юноша резко обрывает разговор "ага" и опять бросает трубку. Я, конечно, перезвонила и ласково попросила быть поспокойнее и разговаривать не так хамски, но явно это было в пустоту.
Я вам так скажу - я огорчена. Разочарована. Во-первых, это первый раз в Леруа в доставке такое хамство. Во-вторых, если договорились с 17 до 22, то это явно не в 13 часов! И даже не в 16. Прошу разобраться с недопустимым поведением молодого человека (представляться он не стал, понятное дело) и принять меры.
П.С. Мои телефонные разговоры все записываются, поэтому убеждать меня, что мне показалось - не стоит. Могу предоставить.
Добрый день, keny!
Благодарю вас за посещение нашего магазина и оставленный отзыв по работе доставки. Приношу Вам свои извинения за негативный опыт. Для улучшения качества обслуживания и сервиса доставки прошу Вас дать информацию по номеру заказа или связаться со мной по номеру 8-965-992-15-50.
Еще раз благодарю за обратную связь. Ваши...
Добрый день, keny!
Благодарю вас за посещение нашего магазина и оставленный отзыв по работе доставки. Приношу Вам свои извинения за негативный опыт. Для улучшения качества обслуживания и сервиса доставки прошу Вас дать информацию по номеру заказа или связаться со мной по номеру 8-965-992-15-50.
Еще раз благодарю за обратную связь. Ваши отзывы дают нам возможность меняться к лучшему.
С уважением,
Руководитель сектора логистики
Нурнегаянов Ринат
Леруа Мерлен Новосибирск (Мега)