- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
RelaxMe знаю давно. Впервые была в этом филиале. Мастера всегда стараются, работают кропотливо. В студии чисто и комфортно. Ногти не всегда могут быть идеальны, но носятся долго.
Работа, сделанная с любовью.
2 года
28
33
25
RelaxMe знаю давно. Впервые была в этом филиале. Мастера всегда стараются, работают кропотливо. В студии чисто и комфортно. Ногти не всегда могут быть идеальны, но носятся долго.
Работа, сделанная с любовью.
Продавцы ха_мло, никогда не здороваются. Белобрысая бабка самая отбитая. Орет на другого кассира на весь магазин в отделе бакалеи, обсуждает личную жизнь тех же кассиров, кто у них работает 🤦🏻♀️ Слушать это покупателям вполне не обязательно. Все продукты кувырком, они не знают про ротацию.
Поучитесь у коллег с Советской, 5 — добродушные и...
Продавцы ха_мло, никогда не здороваются. Белобрысая бабка самая отбитая. Орет на другого кассира на весь магазин в отделе бакалеи, обсуждает личную жизнь тех же кассиров, кто у них работает 🤦🏻♀️ Слушать это покупателям вполне не обязательно. Все продукты кувырком, они не знают про ротацию.
Поучитесь у коллег с Советской, 5 — добродушные и улыбчивые люди. Лучше пройти 100 метров, но зайти в нормальный магазин. Сто раз уже зарекалась об этом - ситуация не первого дня.
Здравствуйте! Сегодня в районе 14 обратилась в данный филиал. Нужно было поменять евро на рубли в кассе и пополнить банковскую карту. Касса была закрыта и не открылась даже через пол часа. Перерыв указан до 14. Сотрудник не подошел и позже, в 14.30 - никого. Зачем такой сотрудник нужен в принципе, если он не работает? Обратилась к другим...
Здравствуйте! Сегодня в районе 14 обратилась в данный филиал. Нужно было поменять евро на рубли в кассе и пополнить банковскую карту. Касса была закрыта и не открылась даже через пол часа. Перерыв указан до 14. Сотрудник не подошел и позже, в 14.30 - никого. Зачем такой сотрудник нужен в принципе, если он не работает? Обратилась к другим сотрудникам - они ничем помочь не могут, т.к. не работают на кассе🤷🏻♀️ Замечательно 👍🏻 Потратила весь обеденный перерыв простояв бестолку 👍🏻 Искала сотрудника самостоятельно - в зале его не было. Возле терминалов тоже. Другие сотрудники сказали : «Мы не знаем где она и кассу открыть не сможем». Одна девушка написала ей, но она так и не подошла.
Сам Альфа банк мне очень нравится, но персонал вы набираете на работу не корректно, как итог - вторая карта Ozon банка уже стала основной. Это не реклама, а просьба обратить внимание на производительность сотрудников. Благодаря вам осталась без обеда сегодня 👍🏻 Потому, что все время потратила на ожидание вашего сотрудника, который не работает и никто не знает где он 👍🏻
Откройте камеры и примите меры.
Здравствуйте, Ольга!
Хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам на почту: smm@alfabank.ru.
В теме напишите: Фламп / Ольга Авдеева.
Вложите в письмо: скриншот отзыва, дату обращения, ваши ФИО и дату рождения.
Мы обязательно всё проверим и вернёмся с ответом.
Самый лучший консультант в мире мне попался сегодня. Даже подарил ключ для Айфона, свой я потеряла. Парень в очках с темными волосами, если читаешь это - Спасибо тебе, от всей души
Была на ресницах у Натальи. Салон не большой, чистый. Все сотрудники дружелюбные) Под макросъемкой пока не проверяла, дискомфорта в глазах нет. Материалы хорошие
2 года
28
33
25