- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь свежими впечатлениями.В Тюмени были по делам,оставалось время до отъезда в Тобольск,решили прогуляться по мосту Влюблённых,с него увидели прогулочные теплоходы,решили прокатиться и по Туре,т.к.катались по Неве,по Москва - реке...Спустились через парковку вниз,было 13 - 30,у кассирши ,во всём чёрном,постоянно кашляющей,но при этом без...
Делюсь свежими впечатлениями.В Тюмени были по делам,оставалось время до отъезда в Тобольск,решили прогуляться по мосту Влюблённых,с него увидели прогулочные теплоходы,решили прокатиться и по Туре,т.к.катались по Неве,по Москва - реке...Спустились через парковку вниз,было 13 - 30,у кассирши ,во всём чёрном,постоянно кашляющей,но при этом без перчаток и маски,спросили,когда можно приобрести билеты на ближайшее время,она сказала,что на 15 - 00,нас с женой и внучкой это не устраивало и мы пошли наверх к парковке,но по пути туда,мы услышали по громкоговорителю,что оказывается т/х " Тюмень" отправляется в 14 - 00,мы сразу вернулись обратно к кассирше,приобрели у ней три билета по 500 рублей,было 13 - 45,но тут молодой человек с бородой,который стоял у стойки кассы,увидел,что" Тюмень" уже отходит,кассирша по рации им - почему ничего не сказали,я билеты продала на 14 - 00,те сразу вроде дали задний ход,а кассирша им - да это не принципиально,мол, хотя мы её просили,что внучка сильно хочет прокатиться,но та давай нам плести,что ветер дует в корму и не даёт причалить,что у нас,мол,частная компания,вобщем, была против нашей поездки,мы сдали билеты( 1500 рублей из дохода компании),теплоход ушёл на другую сторону Туры и там стоял,не знаем до какого времени,мы ушли,внучка со слезами на глазах,мы с женой с горечью в сердцах,я их успокаивал,что всё,что ни делается - к лучшему и оказался прав,прочитав тут отзывы.Для улучшения вашей работы,предлагаю, постоянно кашляющую в кулак кассиршу,сводить на флюорографию,выявить причину её кашля,надеть на неё перчатки и маску,одеть её повеселее,желательно в форму речного флота,а ещё лучше,убрать её оттуда,а билеты продавать матросу прямо у трапа,ориентировать персонал,что пассажир превыше всего,сообщать пенсионерам,что им положена скидка,при предъявлении пенсионного удостоверения,сообщать достоверную информацию о времени отхода,соблюдать расписание,детям - детскую стоимость билетов.Желаем здоровья и флотского порядка в вашем ,таком хорошем, деле!