- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не сталкивалась с таким халатным отношением к клиентам!!!!
Зашли, заказали 2 бенто обеда. Сказали, что ожидание 20 мин. Хорошо, сели ждать. Но когда прошло 40 мин, а наши обеды так и не появились на горизонте, потребовала возврат денег.
Теперь до 30 дней придется ждать возврат денег.
Мои выводы:
1) липкие столы в крошках
2)...
Давно не сталкивалась с таким халатным отношением к клиентам!!!!
Зашли, заказали 2 бенто обеда. Сказали, что ожидание 20 мин. Хорошо, сели ждать. Но когда прошло 40 мин, а наши обеды так и не появились на горизонте, потребовала возврат денег.
Теперь до 30 дней придется ждать возврат денег.
Мои выводы:
1) липкие столы в крошках
2) отсутствует сан узел, даже руки не помыть
3) для чего делать бизнес-обед, который нужно ждать все время своего обеда. Бизнес-обед подразумевает очень быструю подачу.
4) полная девушка за кассой работает без головного убора, рабочие поверхности грязные, в перчатках, в которых идет процесс приготовления пищи, берет телефон ( а на нем очень много микробов)
5) люди сидят ждут, приходят доставщики за заказами и все ждут....
Зачем откусывать кусок, который не можете проглотить?!
Если люди к вам приходят, то наймите дополнительный персонал, чтобы не терять лицо, беря на себя обязательства, которые не можете выполнить
От обеда пришлось отказаться, поскольку отведенное для этого время было скомкано и зря потрачено в этом заведении😫😫😫😫