Здравствуй ЗЯ! Зашла задать вопрос и увидела кучу отзывов самописок с нулевых аккаунтов((((.Удалите,уважайте себя и своих клиентов.Это только понижает доверие к организации,ну уж никак не добавляет новых клиентов.На вас это совершенно не похоже!!! А теперь вопрос по существу.Хотела купить аромат,но его нет у нас в Новосибирске.Поэтому решила...
Показать целиком
Здравствуй ЗЯ! Зашла задать вопрос и увидела кучу отзывов самописок с нулевых аккаунтов((((.Удалите,уважайте себя и своих клиентов.Это только понижает доверие к организации,ну уж никак не добавляет новых клиентов.На вас это совершенно не похоже!!! А теперь вопрос по существу.Хотела купить аромат,но его нет у нас в Новосибирске.Поэтому решила заказать на сайте.А на сайте почем то не действует моя скидочная карта.Звоню на горячую линию,мне отвечают что просто технический сбой! Передаю смысл разговора в кратце.Технический сбой,со слов оператора,действует не на все бренды)))))))То есть такой умный технический сбой,что тут он есть,а там его нет.Парфюм стоит 30тр.Я так понимаю что на дорогие лоты есть технический сбой,а на дешевые нет?Или как? Мне оператор Полина говорит что так было всегда!И в магазине тоже мол не на все действует скидочная карта.Я вот что то такого не помню,если честно.У меня ВСЕГДА и на ВСЕ карта действовала.В Москве,в Владивостоке,в Новосибирске.Проблем с брендами не было)))Расскажите мне про ваш технический сбой на сайте с использованием скидочной карты,может я чего то не знаю.Только без вранья,а как взрослые люди.Не нужно спрашивать мой номер карты,наименование бренда и тд.Ставлю пять только за то,что я с вами с самого начала вашего появления на рынке и мы дружили.Это аванс,как говорится.
P.S.Понижаю оценку до единицы.Дипломатия ваших ответов вызывает отторжение.Много слов и мало сути.Да, и если после моей единицы опять посыпятся отзывы самописки с нулевых аккаунтов,то это будет действительно смешно.Вранье -это такая мерзость,прям фуууу.