- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущий мой отзыв тут со всеми комментариями людей, на которые вы активно отвечали и спорили с потенциальными клиентами вы, уважаемые Авантис удалили. Но спасибо Флампу за уведомления, в которых видно, что отзыв был, скрин обязательно приложу!
Дублирую отзыв, мне это не сложно сделать и буду продолжать его оставлять.
Не думала, что спустя год...
Предыдущий мой отзыв тут со всеми комментариями людей, на которые вы активно отвечали и спорили с потенциальными клиентами вы, уважаемые Авантис удалили. Но спасибо Флампу за уведомления, в которых видно, что отзыв был, скрин обязательно приложу!
Дублирую отзыв, мне это не сложно сделать и буду продолжать его оставлять.
Не думала, что спустя год обследования в клинике мне придётся писать такой отзыв, так как к моему ортодонту у меня вопросов нет. Надеюсь отзыв поможет тем, кто рассматривает данную клинику не совершить моих ошибок. В общем недавно мне пришла рассылка от клиники, что с 1 января стоимость ежемесячного приёма увеличивается, чему я удивилась, потому что обычно для действующих клиентов стоимость фиксируется. Конечно же начала общение с администратором и решила уточнить стоимость по снятию брекетов. Когда я была на консультации у ортодонта мне озвучили стоимость 22к. Я уточнила, поменяется ли стоимость для меня в дальнейшем, мне сказали, что стоимость будет такая же. И каково было моё удивление, когда я увидела ответ от администратора и стоимость 29к. На вопрос, в какой момент стоимость снятия для меня повысилась на 7к, я получила ответ полгода назад. И меня даже об этом не оповестили, просто поставили перед фактом! И это ещё не конец лечения, я понимаю, что к концу лечения стоимость снятия может быть 30+к, если не больше. Друзья, в договоре не фиксируется стоимость лечения, поэтому будьте готовы к тому, что стоимость может расти и то, что говорят на консультации это ОБМАН! А вот ответ администратора, который я получила на вопрос, почему повысилась стоимость. После такого ответа вообще не хочется идти туда на приёмы, разочарована таким отношением к клиентам.
«Татьяна, мы же с Вами живем в одной стране и поэтому объяснять что происходит в стране и мире в целом, что происходит с курсом и инфляцией, ростом цен было бы странным....Вы же не задаетесь вопросом почему дорожает проезд, продукты, коммунальные услуги и прочее. Если и задаетесь, то не адресуете конкретным лицам, от которых это зависит»
Добавлю, в процессе длительной переписки они начали оправдывать свои действия сменой оборудования. Всю историю можно почитать в дубль гисе, пока они и там не удалили отзыв.
Здравствуйте! Присоединяемся к словам автора и призываем ознакомится с деталями ситуации непосредственно на 2ГИС.