Был у них на замене масла в вариаторе (Рено Флюенс 03.08.19 к 11.00). 1. Механик не следил за тем сколько масла слили. 2. Для замены фильтра тонкой очистки механик хотел снимать теплообменник, хотя на вариаторе JF015E он находится не в теплообменнике, а отдельно.
Итог, поскольку я присутствовал, то п.2 поправили сразу, после моего замечания. А по...
Показать целиком
Был у них на замене масла в вариаторе (Рено Флюенс 03.08.19 к 11.00). 1. Механик не следил за тем сколько масла слили. 2. Для замены фильтра тонкой очистки механик хотел снимать теплообменник, хотя на вариаторе JF015E он находится не в теплообменнике, а отдельно.
Итог, поскольку я присутствовал, то п.2 поправили сразу, после моего замечания. А по п.1 начались мучительные поиски количества масла, которое необходимо залить. Заливали его через "горловину щупа", которая изгибается, соответственно, пока пихаешь щуп он собирает всё со стенок и каждый раз показывает середину уровня. Первый раз мне сказали "готово", залив примерно 3л, что сразу вызвало подозрение. Потому выливается минимум 4 литра. Проехался, проверил уровень масла в коробке - щуп сухой. Вернулся и уже сам занялся доливом, потратив около часа, достиг истинного уровня, пришлось долить 1,2 литра!!! Машина жены, если бы отправил её, то коробке пришёл бы ...ц достаточно быстро. И п.3. Датчик старения масла не был сброшен, об этом мне напомнили лёгкие "пинки" коробки при резком нажатии газа. Пришлось возвращаться ещё раз.
Тем кто дочитал до конца могу сказать, что Авант хороший сервис, но в этот раз меня обслуживал мастер без достаточного опыта. Пару месяцев назад менял масло в вариаторе на Ниссане, всё было идеально, вопросов не возникло. Но в этот раз цена ошибки была бы слишком высока, поэтому только 2 звезды (+1 из уважения к ранее проводимым работам)