- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 мая 2019 года я заключила договор № 199 екб в офисе на Фурманова, 52, менеджер Екатерина на установку балконного блока и окна на кухню стоимостью 55600 руб. Дата монтажа 07 июня 2019 года. Во время проведения монтажных работ выяснилось, что забыли изготовить порог к балконному блоку. До начала монтажа менеджер Екатерина не посчитала необходимым...
27 мая 2019 года я заключила договор № 199 екб в офисе на Фурманова, 52, менеджер Екатерина на установку балконного блока и окна на кухню стоимостью 55600 руб. Дата монтажа 07 июня 2019 года. Во время проведения монтажных работ выяснилось, что забыли изготовить порог к балконному блоку. До начала монтажа менеджер Екатерина не посчитала необходимым сообщить мне об этом, не поставила в известность, не перенесла дату монтажа. В результате балконный блок был установлен без порога. Обещали доделать через 3 дня. Через неделю сообщили, что порог готов, приедет сервисный мастер и установит. В назначенное время приехал сервисный мастер Геннадий и заявил, что он не сможет ровно установить порог по причине неровных стен, а если я не согласна на кривой порог, то он ничего делать не будет, и уехал. Я сразу же поставила в известность менеджера Екатерин. Она обещала разобраться и перезвонить через 30 минут. В результате прошло 3 недели. Екатерина так и не перезвонила. Я писала ей на электронную почту - не отвечает, звонила по телефону - не отвечает, или говорит что занята. В результате вопрос с порогом был решен после моего обращения к руководителю розничной сети Ольге Решетовой, за что ей огромное спасибо. Для выполнения работы был направлен Леонид, который быстро, качественно и ровно установил порог. Вопрос по порогу на сегодня закрыт.
По окну, установленному на кухне, в акте приема - сдаче выполненных работ мной была оставлена отметка по работе створки окна. Сервисный мастер Геннадий отрегулировал. Через несколько дней проявились другие недостатки в работе этой же створки. Прибывший тот же сервисный мастер не устранил недостаток, ссылаясь на то, что не знает как это сделать. Он рекомендовал мне написать письмо - претензию концерну VEKO, изготовителю фурнитуры ROTO. Считаю такую рекомендацию абсурдной, так как я делала заказ и вносила денежные средства не концерну VEKO, а ООО "Планета Свет - Пермь". На сайте ООО "Планета Свет - Пермь" предлагает пятилетнюю гарантию на конструкцию, стеклопакет, ФУРНИТУРУ, монтаж и отделочные работы. Сервисному мастеру в акте я сделала отметку, что недостаток не устранен, работа не выполнена. Однако со стороны ООО "Планета Свет - Пермь" опять молчание. Звонить менеджеру Екатерине нет смысла, обратной связи нет. 22 июля 2019 г. два раза пыталась звонить начальнику Соломину Александру. Номер не доступен. После монтажа прошло 45 дней. Надеюсь, что независимая экспертиза и моё обращение в суд поставят в этом деле точку. ООО "Планета Свет - Пермь" - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Уважаемая Ольга!
Мне жаль, что пока мы не можем порадовать Вас хорошей работой нашего окна. В любом случае благодарю Вас за обратную связь.
Ваша претензия передана нашему специалисту в ОТК. Заверяю Вас, что сегодня, 24 июля, с Вами свяжутся наши специалисты и предложат варианты для решения данной проблемы.