- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, были у вас в субботу утром (5.03)
Первое впечатление приятное, я про саму обстановку в зале. Официант парень, приятный, вежливый. Но детский стульчик принести забыл, хотя пообещал. Из напитков в заказе был капучино и молочный коктейль, я сразу попросила все по готовности нести, потому что была с голодными детьми. Наш официант принес...
Добрый день, были у вас в субботу утром (5.03)
Первое впечатление приятное, я про саму обстановку в зале. Официант парень, приятный, вежливый. Но детский стульчик принести забыл, хотя пообещал. Из напитков в заказе был капучино и молочный коктейль, я сразу попросила все по готовности нести, потому что была с голодными детьми. Наш официант принес молочный коктейль и капучино вместе, коктейль ребенку понравился, хороший, густой. А вот у кофе пенка упала полностью и напиток был холодным. К слову, что в субботу утром мы сидели и ещё один мужчина, за соседним столом, он уже доедал свой завтрак.
!Вопрос к бармену, если он хотел отдать напитки все таки одновременно, тогда следовало приготовить коктейль, а потом уже кофе. А если, бармен так и сделал. То уже вопрос к официанту, почему он ждал, пока мой кофе замёрзнет.
Пока мы ждали напитки, сходили в детскую комнату, на стекле висели правила пребывания в игровой. Там убедительно просили разуться, что мы с ребенком и сделали. Но наверное мы одни такие, потому что ковер на полу, был ужасно грязный. У меня была младшая дочь на руках, а то я бы обязательно сфотографировала, эти игрушки, которые покрыты слоем грязи, запах там стоит жуткий. Дорогое руководство, лично мое мнение такое, если вы решили сделать детскую комнату, то примите все меры, что бы она была всегда чистая, уберите мягкие игрушки,оставьте только то, что можно дезинфицировать.
Из блюд, был суп из детской меню, вроде "Курочка ряба", без вопросов, ребенок скушал, было вкусно.
У меня лапша Том Ям, с курицей и овощами, соуса там не было вообще.
Булочки на пару принесли, когда мы уже все съели. Забрали булки домой)
Официант, забирая тарелки спросил, все ли понравилось, я сказала ему про свое блюдо, что оно было сухое и безвкусное, так мы и выяснили, что соуса Том Ям в моей лапше, там не было.
Дорогое руководство Сёгуна, объясните своему персоналу, что "обратная связь" от гостей, даётся во время приема блюда, а не после. Если бы парень пробегая мима, нас спросил, как блюда, во время приема, мы бы с ним выяснили, почему невкусно и официант бы смог заменить мне блюдо или добавит туда соус этот) Так же и про кофе. Ситуацию можно было исправить. Но увы, парень сказал, что он обязательно все скажет, повару. А что толку)))) Мне тот этого вкуснее не стало, я же не какая то проверяющая инстанция, я пришла с детками и хотела поесть вкусно. А было, не вкусно, правда.(только коктейль ребенок выпил молочный и суп с удовольствием скушал, за это 3ка.).
Ещё про музыку хочу сказать, в зале играет музыка хорошая, мне понравилось, как она подобрана под атмосферу. Но ее перебивала музыка (тяжёлый драм-н- бейс) которая орала с открытой кухни. Напомните поврам, что они работают для гостей в первую очередь.
Рs. Детский стульчик, тоже надо отмыть, грязный.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации и примем меры. Подскажите пожалуйста во сколько примерно вы были у нас в гостях и уточните пожалуйста ваш номер телефона.
С уважением,
Сёгун