- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы часто посещаем вашу сеть, но в этот раз остались крайне недовольны персоналом.
1. Пиво мне принесли минут через 20, когда я уже даже салат успел доесть. Если у вас меняют кегу или бармен занят другими делами, не надо говорить, что напитки будут через 5-7 минут;
2. Заказали эби темпуру (при заккзе уточнив, что это закуска), однако сначала нам...
Мы часто посещаем вашу сеть, но в этот раз остались крайне недовольны персоналом.
1. Пиво мне принесли минут через 20, когда я уже даже салат успел доесть. Если у вас меняют кегу или бармен занят другими делами, не надо говорить, что напитки будут через 5-7 минут;
2. Заказали эби темпуру (при заккзе уточнив, что это закуска), однако сначала нам принесли какие-то роллы, а потом забыли вынести к этой многострадальной темпуре соус;
3. Спросив у официантки, какой сегодня суп дня, встретили искреннее удивление. Указав, что в меню написано "Суп дня уточните у официанта", убежала уточнять;
4. Больше десяти минут ждали сдачу с чеком, но так и не дождались, решив оставить 50 рублей на незаслуженный чай.
Были вдвоём примерно в 19:40 сегодня, 05.03.20
Добрый день! Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения!
Чтобы мы могли детально разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, личным сообщением номер своего телефона и сообщите нам также Ваш полный заказ и сумму Вашего чека (это позволит нам идентифицировать обслуживавшего Вас официанта) .
С наилучшими...
Добрый день! Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения!
Чтобы мы могли детально разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, личным сообщением номер своего телефона и сообщите нам также Ваш полный заказ и сумму Вашего чека (это позволит нам идентифицировать обслуживавшего Вас официанта) .
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.