- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цитата с сайта компании "Мы единственная на рынке Екатеринбурга компания, которая предлагает своим заказчикам полную 5-ти летнюю гарантию на конструкцию, стеклопакеты, фурнитуру, монтажные и отделочные работы, которые производим строго по ГОСТу". ( https://oknavekaekb.ru/company).... А теперь история как оно на самом деле.
В коттедж установили...
Цитата с сайта компании "Мы единственная на рынке Екатеринбурга компания, которая предлагает своим заказчикам полную 5-ти летнюю гарантию на конструкцию, стеклопакеты, фурнитуру, монтажные и отделочные работы, которые производим строго по ГОСТу". ( https://oknavekaekb.ru/company).... А теперь история как оно на самом деле.
В коттедж установили пластиковую входную дверь летом 2018 года. До холодов все было хорошо. Как только ударили первые морозы, на двери стал образовываться конденсат, которые впоследствии замерзал, фурнитура стала промерзать, дверь перестала закрываться на замок. Первый звонок в компанию был в октябре. Приехали, что то подрегулировали, составили акт по рекламации (который предусмотрительно не дали заказчику на руки). Никакого положительного результата выезд не дал. Пишем и вручаем в ноябре претензию. Выезжают представители компании, проводят осмотр, дают ответ на претензию (производственный брак, створка двери под замену). Ждем 20 дней. Замена. Никакого положительного результата, опять продувание, конденсат, намерзание льда, не работает замок. Через три дня после замены звонок в компанию. Опять выезд. Регулировка двери якобы на зимний режим. Причем таким образом, что для того, что бы ее закрыть, необходима только мужская сила. Ни женщина, ни ребенок закрыть не могут, замок не поддается. О чем в акте по рекламации сделана отметка. Также представителю компании указано, что дверь искривлена, на что представитель компании просто отмахивается, типа ничего не вижу. Устно договариваемся, что приедет к пятнице для повторной регулировки и замены штапиков (которые почему то не поменяли при переустановке створки). Ждем звонка, звонка нет. Подаем в суд. Начинается цирк. Юрист компании Екатерина на судебном заседании заявляет, что для того, что бы не было продувания и промерзания, клиенту надо соблюдать зимний и летний режим регулировки двери. На резонный вопрос судьи, откуда клиент должен был об этом узнать, юрист Екатерина выдает: ну почитать на форумах специализированных (!!) . Насчет же везде анонсируемого соблюдения ГОСТов цитирую отзыв юриста компании: "Согласно пункту А.1 Приложения А (рекомендуемое) Общие требования к монтажу дверных блоков ГОСТа 30970-2014, наружные дверные блоки рекомендуется устанавливать с учетом требований ГОСТ 30971. Таким образом, Подрядчик вправе на свое усмотрение применять указанный ГОСТ". То есть компания, везде анонсируя соблюдение всех ГОСТов при монтаже, на самом деле соблюдает его по своему усмотрению, потому что (цитата опять же из отзыва): "стороны конкретный вид ГОСТа для выполнения работ по установке наружной (входной) двери не закрепили". По итогу вызванный нами эксперт обнаружил, что в нижней части двери вообще отсутствует пароизоляционный слой, а в верхней и боковой части двери он не закреплен и не загерметизирован, что приводит к появлению конденсата, который впоследствие замерзает. Намерзший лед и способствовал выдавливанию и искривлению створки двери. В судебном заседании представители Планета Свет в один голос твердили, что это искривление (более 5 мм от прямолинейности) исправляется всего лишь регулировкой. Однако это было опровергнуто нашим экспертом, который указал, что исправление криволинейности возможно только в заводских условиях. Ниже сканы экспертного заключения и отзыв официального представителя Завода пластиковых окон планета свет на исковое заявление.
Итог: не соблюдают требования ГОСТа при монтаже, сами же специалисты Планета - Свет (с 20-летним опытом) не могут разобраться в чем причина промерзания, клиентская служба вообще отсутствует (все взаимодействие при каких то проблемах происходит с менеджерами, которые то болеют, то уволились, то общаются с другими клиентами, обратной связи вообще нет), когда дело доходит до суда юрист и специалисты компании вообще неадекваты, несут всякую чушь в суде. Не рекомендую.
Уважаемый Владимир!
Спор по данному делу прекращен. Сторонами заключено мировое соглашение, которое утверждено судом. В настоящее время мировое соглашение исполнено обеими Сторонами.