- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания хорошая , но есть минусы.
Искал ДВС на форд фокус, обратился в компанию "CARVET", двигатель нашли без проблем, заказали быстро и менеджер Сергей не уточнил есть ли в моем транспортная компания которой он отправил, по итогу дошел двигатель со Смоленска до Тюмени и завис, а мне ещё нужно было от Тюмени 250км его как то тащить, Сергею пишу...
Компания хорошая , но есть минусы.
Искал ДВС на форд фокус, обратился в компанию "CARVET", двигатель нашли без проблем, заказали быстро и менеджер Сергей не уточнил есть ли в моем транспортная компания которой он отправил, по итогу дошел двигатель со Смоленска до Тюмени и завис, а мне ещё нужно было от Тюмени 250км его как то тащить, Сергею пишу на ватсап, полный игнор, позвонил ему, то он решает с техотделом этот вопрос, то с другой ТК то ещё что-то, итог почти неделю пробыл в Тюмени ДВС, пока я не заказал доставку до моего города, конечно заплатил за 250км почти столько же как со Смоленска до Тюмени
Двс установил проблем не возникло и тут появился треск после запуска двигателя несколько секунд, сразу после того как я его услышал, позвонил опять менеджеру Сергею, попросил меня снять на видео как происходит треск, я снял на видео и отправил, и дальше тишина, через пару дней опять написал, хотел узнать что это может быть и как с этим бороться, опять то техотдел, то ещё что-то и полный игнор по сегодняшний день, просто дождался менеджер когда кончится срок гарантии.
Итого могу сказать.
Из плюсов:
1) Наличие двигателя,
2) Приемлемые цены,
3) Быстрое оформление,
Из минусов:
1) Не уточняют какой ТК отправлять, и лишние затраты на доставку,
2) Игнорирование менеджера,
3) На гарантию можно не рассчитывать.
Антон, здравствуйте.
Это Александр - руководитель отдела продаж, компании Carvet.
По данной ситуации: Это реально не допустимая в нашей компании и очень не приятная ситуация, полностью понимаю Ваше недовольство. С менеджером Сергеем, проведена разъяснительная беседа, менеджер получил выговор и был оштрафован, за то, что не выходил на связь....
Антон, здравствуйте.
Это Александр - руководитель отдела продаж, компании Carvet.
По данной ситуации: Это реально не допустимая в нашей компании и очень не приятная ситуация, полностью понимаю Ваше недовольство. С менеджером Сергеем, проведена разъяснительная беседа, менеджер получил выговор и был оштрафован, за то, что не выходил на связь.
Предлагаю её исправить следующим образом:
1. Так как менеджер совершил ошибку при отправке агрегата, мы полностью готовы компенсировать все Ваши затраты, связанные с перевозкой ДВС.
2. Так же дополнительно, от себя лично, готов предоставить сертификат на сумму 5000 рублей, для следующей покупки в нашей компании.
Так же от себя лично, хочу поблагодарить Вас за отзыв. За то, что Вы помогли нам найти и исправить свои ошибки, и стать лучше!
Вот мой номер телефона: +7 950 746-75-04, по любым вопросам звоните мне лично.