- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того, что дозвонится до них невозможно... Приезжал в данный конкретный офис два раза.
- Первый раз просидел полтора часа, не дождался, уехал.
- Второй раз просидел полчаса, съездил на обед, отсутствовал час, приехал, просидел еще час. После обращения к молодому человеку на Reception, приняли через 10 минут.
При этом обращение было по...
Начнем с того, что дозвонится до них невозможно... Приезжал в данный конкретный офис два раза.
- Первый раз просидел полтора часа, не дождался, уехал.
- Второй раз просидел полчаса, съездил на обед, отсутствовал час, приехал, просидел еще час. После обращения к молодому человеку на Reception, приняли через 10 минут.
При этом обращение было по КАСКО, оба раза сказали, что ждать недолго, примут в приоритетном порядке. Посетителей было немного, полагаю, проблема была вызвана тем, что принимал только один специалист, очень неспешно…
В итоге попал к специалисту, был опять неприятно удивлен. Договор с дилером оказывается они расторгли (Хонда, Сан-Мастер), предложили выбрать из списка одну из компаний, куда они выдадут направление на осмотр и последующий ремонт. На вопрос о том, как я могу выбрать одну из списка, при том, что вижу все названия впервые, получаю ответ, что если это не сделаю я, это сделает их специалист на свое усмотрение. Непонятно, как это возможно, выбрал ближайшую к себе.
Посмотрим что насчитают, как сделают, в итоге будет видно по продолжению договорных отношений по КАСКО с этой конторой.