- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниже поставил очень плохую оценку. Теперь ставлю 5, было бы 10 - тоже поставил бы.
1. На территории магазина Клён представлены несколько компаний, мы попали к неблагополучным "цвет мебели". Они уже съехали из Клёна.
2. Директор магазина Клён принял все меры, чтобы как можно скорее всё исправить.
3. Нас передали в компанию Купе-Лайн. Дизайнеру...
Ниже поставил очень плохую оценку. Теперь ставлю 5, было бы 10 - тоже поставил бы.
1. На территории магазина Клён представлены несколько компаний, мы попали к неблагополучным "цвет мебели". Они уже съехали из Клёна.
2. Директор магазина Клён принял все меры, чтобы как можно скорее всё исправить.
3. Нас передали в компанию Купе-Лайн. Дизайнеру Наталье Комаровой наши благодарности, она предложила более удобный вариант, т.к. прежний, как оказалось, был не функционален.
4. Благодарим также директора Купе-Лайн Александра Викторовича, он сохранил для нас первоначальную стоимость от неблагополучной компании и сделал в подарок сборку.
Благодарю директора магазина Клён за оперативность, а также Купе-Лайн за понимание и профессионализм. Советую обращаться к ним по гардеробным.
Благодарим за Ваш отзыв и оказанное доверие! Мы рады, что ситуация разрешилась для Вас благоприятным образом. Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей!