- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон в стиле а-ля СССР Сотрудники разговаривают и смеются хабально ,ужасно
оссобенно в ТЦ Европа.
7 лет
3.8
9
4
Салон в стиле а-ля СССР Сотрудники разговаривают и смеются хабально ,ужасно
оссобенно в ТЦ Европа.
Ходила несколько раз, мне не понравилось. Тренер который нам рассказывал о правельном питании,сам его не придерживается. А где же наглядный пример и мотивация для нас ?
В этой студии длала коррекцию бровей,на твердую четверку.Повторю ли я эту процедуру еще раз в этой стдии, незнаю.
Были 12 марта и к сожалению, кроме интерьера место не порадовало ничем и только лишь разачаровало.Обслуживающий персонал - вызывающе некомпетентен.Официанты - без специальной подготовки и навыков коммуникации... Общее впечатление - отличное расположение ресторана не предполагает усилий со стороны администрации и персонала вовсе, и так туристов...
Были 12 марта и к сожалению, кроме интерьера место не порадовало ничем и только лишь разачаровало.Обслуживающий персонал - вызывающе некомпетентен.Официанты - без специальной подготовки и навыков коммуникации... Общее впечатление - отличное расположение ресторана не предполагает усилий со стороны администрации и персонала вовсе, и так туристов будет масса. Поэтому довольны вы или нет, всем в сущности, НАПЛЕВАТЬ...
Еда не вкусная и не качественная приготовленна и с большим количеством масло. Очень долго несли наши заказаные блюда, собственно как и счёт, пришлось напомнить о себе несколько раз. Хочу заметить что подача блюд была в разброс.
Уважаемый владелец и управляющий этого заведения обратите на это свое внимание,если вы дорожите своей репутацией.
Добрый день, Ольга!
Благодарю Вас за то, что Вы нашли время донести до нас информацию, мы обязательно разберем все замечания совместно коллективом и по результатам рассмотрения примем соответствующие меры. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш следующий приход в наше заведение оставил у Вас...
Добрый день, Ольга!
Благодарю Вас за то, что Вы нашли время донести до нас информацию, мы обязательно разберем все замечания совместно коллективом и по результатам рассмотрения примем соответствующие меры. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш следующий приход в наше заведение оставил у Вас хорошее впечатление. С уважением, зам. директора по питанию, Анна Юрьевна