- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нае...дурачишь - не проживешь или о том как слова продавца ничего не стоят.
Начнем сначала, в сентябре прошлого года, выбрав интересующий автомобиль на дроме, созвонились по контактному номеру, договорившись о встрече, специально уточнили, возможно ли будет посмотреть авто на подъемнике, получив утвердительный ответ, поехали в салон.
То, что...
Не нае...дурачишь - не проживешь или о том как слова продавца ничего не стоят.
Начнем сначала, в сентябре прошлого года, выбрав интересующий автомобиль на дроме, созвонились по контактному номеру, договорившись о встрече, специально уточнили, возможно ли будет посмотреть авто на подъемнике, получив утвердительный ответ, поехали в салон.
То, что они пишут про химчистку салона и прочее вызывает даже не сомнение, а презрение, настолько откровенная ложь. Там не пахло не то, что химчисткой салона, а даже обычной влажной уборкой, пыль на кожаных сидениях просто смеялась нам в лицо, перемигиваясь с потолком (по чистоте соперничающим с полом, ибо темно-серый оттенок обивки в пятнах был близок по цвету к черным коврикам). Естественно, когда речь зашла о подъемнике, он оказался жутко востребованным и очень занятым, с плотной записью на 2 недели вперед (ха-ха). Далее, мы сделали диагностику авто (на СТО, недалеко от салона), где выяснились некоторые нюансы, любезно сокрытые "профессионалами" продаж. В качестве компенсации нам была обещана скидка, которая делалась от стоимости автомобиля, но не за счет уменьшения цены, а в счет стоимости кредита, и на сумму скидки, которая все же вошла в кредит, нам сделали "бесплатный" (тут просто аплодирую стоя!!) сервис по диагностике в течении года, ну понимаете да? скидка как бы есть, но ее нет)) Это еще не все, т.к. стоимость авто оставалась прежней, а выявленные косяки никуда не делись, менеджер Александр в качестве компенсации пообещал нам зимнюю резину в подарок! Получив наше согласие на приобретение, нас послали) -в кредитный отдел и забыли про нас часа на 3, хотя кому я лгу, мы в принципе стали более не интересны, так как сделка была уже на мази. Отдельное спасибо кредитному специалисту, которая сгладила 3 часа ожидания, именно с ней мы почувствовали искреннее участие и сочувствие)) оформив все документально, мы еще пол часа искали человека, который отдаст ключи, потом еще час искали ту самую обещанную резину в подарок, но так и не нашли (время подходило заполночь) изрядно уставшие мы сдались и покатили домой. Менеджер уверял, что прям завтра найдет по другим точкам нужные колеса и сразу нам напишет. Шли дни... недели... месяцы... никакой резиной не было и в помине. Александр неохотно общался с нами, когда мы чудом до него дозванивались, игнорируя сообщения в ватсапе. С его слов узнали "сейчас спрос в сезон, зимняя резина нужна всем, нет лишней". Однажды заехав в салон, шутки ради мы предложили забрать летнюю, ведь на дворе уже стоял апрель. Конечно же никакую резину нам никто так и не отдал, да и зачем? -автомобиль-то ведь нами был уже приобретен.
По итогу общения нескольких месяцев (наверное надеялся что мы все поймем и отстанем сами)) пришел к тому, что "я вам ничего не обещал на 100%, а обещал только посмотреть не будет ли свободного комплекта, чтобы отдать вам..."
И сейчас каждый раз проезжая мимо данного салона испытываю легкую душевную грусть. Подавшись порыву, пишу этот отзыв, чтобы закрыть гештальт, ибо дело даже не в 30000 руб стоимости резины, а в гадливом осознании как люди умеют врать в глаза и 3,14сать в уши.
P.S.: Учитесь на чужом опыте, и если вам пообещают резину, пусть сразу грузят ее в багажник выбранного авто, до подписания договора!))
P.S.S.: А лучше вообще обходите эту шаражку стороной, в эпоху когда компании борются за репутацию, тут плюют на такие понятия и наживаются всеми путями.