- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными гостями гостиницы и спа-центра Ramada. Неоднократно отмечали здесь радостные события (дни рождения, годовщины), с большой радостью рекомендовали к посещению друзьям и близким, ежегодно дарили родным в качестве подарков проживание, и посещение спа, тк всё всегда было на высшем уровне!
Последний раз были здесь в феврале 2021...
Являемся постоянными гостями гостиницы и спа-центра Ramada. Неоднократно отмечали здесь радостные события (дни рождения, годовщины), с большой радостью рекомендовали к посещению друзьям и близким, ежегодно дарили родным в качестве подарков проживание, и посещение спа, тк всё всегда было на высшем уровне!
Последний раз были здесь в феврале 2021 года, арендовали коттедж для празднования дня рождения мужа. Все как всегда было отлично, пока не пришло время выселения из коттеджа. Мы специально решили подождать нужного часа (чек аут в 12.00), чтобы у нас приняли апартаменты, не посещали в этот день спа, тк планировали немного искупаться после выселения, и поехать домой.
Но к нашему большому удивлению нам отказали в бесплатном доступе в спа, тк время уже было 12.03 и из коттеджа мы выселились. На вопрос, если бы мы пришли в 11.55, нас без проблем бы запустили к бассейнам... сотрудники и новая управляющая спа это подтвердили.
При покупке номеров и коттеджей заявлена возможность посещения спа центра в рамках 2х дней, ранее мы всегда посещали спап после выселения, и никогда не возникало проблем и недопониманий, поэтому мы никак не рассчитывали на такой исход..
У нас была большая компания, в т.ч. дети, которые очень рассчитывали немного покупаться во второй день посещения комплекса, и оооочень расстроились, что нам пришлось их успокаивать. Такого равнодушия, как постоянные клиенты, мы никак не ожидали, управляющая проявила 0 гибкости и клиентоориентированности. Нас бы устроило ограничение по времени посещения, и мы даже были готовы уже оплатить посещение, но не за полную стоимость... ждали хоть каких-то спец условий, т.к. за аренду коттеджа были проплачены не малые деньги.. но никаких альтернатив и извинений от персонала не было... нам просто показали стандартный прайс и сухо проводили к выходу!
Настроение было испорчено у всей компании, а впечатление от праздника улетучилось в считанные секунды.. больше желания посещать любимое ранее место нет! Обычно все заведения делают подарки и приятности гостям в дни рождения, но видимо не мировая сеть Ramada.