- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвала утром машину для мамы, назначили быстро, "приехал" тоже быстро. По факту машины возле дома не было. Попросила оператора уточнить информацию и таксиста перезвонить мне. Никто не перезвонил, на мой повторный звонок, девушка-оператор сказала, что мой заказ выполнен. И все бы ничего, если в подъезде я не встретила поднимающуюся за ключами от...
Вызвала утром машину для мамы, назначили быстро, "приехал" тоже быстро. По факту машины возле дома не было. Попросила оператора уточнить информацию и таксиста перезвонить мне. Никто не перезвонил, на мой повторный звонок, девушка-оператор сказала, что мой заказ выполнен. И все бы ничего, если в подъезде я не встретила поднимающуюся за ключами от машины маму. Окей, объяснила чуть претензии оператору, стала ждать звонка из службы контроля качества. И служба контроля качества - это вообще вышка, стандартные ответы из серии "спасибо за обращение, мы все учтём, мы все исправим". Оператор Ольга твердила мне, что заказ все таки выполнен, и совсем не хотела слышать о том, что таксист лично моей маме на улице сказал, что он сломался (да, он все же приехал, спустя минут 10 после того, как указал, что уже ожидает), и уехал. "Ваш заказ выполнен", и хоть расшибись, слушать Вас не будут.
После всех чудесных моментов, начиная с прогнивших машин, таксистов, которые маячат, что приехали, а по факту ты ждёшь их на улице ещё какое-то время, таксистов, которые отказываются везти тебя до нужного строения, объясняя это тем, что я и так дойду, таксистов-попрошаек, которые с пеной у рта орут, что это цены десятилетней давности и я могла бы это понимать, и платить больше указанного, заканчивая абсолютным безразличием операторов, читающих древние, как мир, скрипты, и не желающих (не имеющих возможности?) хоть как-то решить проблему.
И да, сейчас очень много служб такси, с качеством выше, но они ещё при оформлении заказа уведомили меня, что свободных машин нет, а на безрыбье, ну Вы знаете.