- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень здорово отдохнули!
Бассейн теплый, вода чистая)
Сауна и хамам - жарко и кайфово.
Мне здесь нравится все, администратор очень любезная, спасибо!
Придем еще, рекомендую!
8 лет
762
807
92
Очень здорово отдохнули!
Бассейн теплый, вода чистая)
Сауна и хамам - жарко и кайфово.
Мне здесь нравится все, администратор очень любезная, спасибо!
Придем еще, рекомендую!
Сегодня отмечали здесь день рождения подруги.
Понравилось, рекомендую!
Есть, с чем сравнить)
Есть аналоговые шоу, но гуд найт - лучшие.
Ведущий и сопровождение - на высшем уровне.
Спасибо!
Я перерыла ваш сайт, VK, инстаграм - не нашла инфы о развлекательной части в вашем заведении...
Живая музыка в пт и сб - это все..
Какую музыку играют, какие песни исполняют?
Я иду в ресторан не только есть, мне (и моим гостям) важна атмосфера заведения...
Заведений, где можно вкусно покушать - много, но помимо еды хочется музыки и танцев)...
Я перерыла ваш сайт, VK, инстаграм - не нашла инфы о развлекательной части в вашем заведении...
Живая музыка в пт и сб - это все..
Какую музыку играют, какие песни исполняют?
Я иду в ресторан не только есть, мне (и моим гостям) важна атмосфера заведения...
Заведений, где можно вкусно покушать - много, но помимо еды хочется музыки и танцев)
Поставила оценку авансом, потому что пойдем мы сюда отмечать мой ДР через две недели...
Добрый день. оставьте пожалуйста ваш номер для связи. либо свяжитесь с нами посредством соц сетей
Инфаркт - страшный диагноз, который нередко приводит к летальному исходу (смерти).
И для того, чтобы этого не произошло, важна не только правильная диагностика, но и своевременное участие мед персонала, желание помочь и спасти пациента, что и произошло в случае с моим мужем, и за что я ОЧЕНЬ благодарна м4едицинским работникам Евромеда.
14 августа...
Инфаркт - страшный диагноз, который нередко приводит к летальному исходу (смерти).
И для того, чтобы этого не произошло, важна не только правильная диагностика, но и своевременное участие мед персонала, желание помочь и спасти пациента, что и произошло в случае с моим мужем, и за что я ОЧЕНЬ благодарна м4едицинским работникам Евромеда.
14 августа я настояла на том, чтобы муж поехал в Евромед и сделал ЭКГ, т к накануне ночью он жаловался на боль за грудиной (на мое предложение вызвать СП он ответил категорическим отказом)
Я не буду расписывать, как он хорохорился перед и после ЭКГ и делал вид, что у него все хорошо. Потом было проведено ЭхоКГ, после которого он вышел в состоянии растерянности, но в полной уверенности, что "сейчас его посмотрит кардиолог, выпишет лекарства и он поедет на работу"..
По лицам медсестры и врачей я понимала, что ситуация опасная..
С ним начали проводить беседу о том, что ему нужно ложиться в стационар и чем быстрее, тем лучше, но муж "не сдавался":
- я нормально себя чувствую
- в больницу мне никак нельзя сейчас, много работы
- давайте я лучше схожу к вашему кардиологу, он выпишет мне лекарства и тд и тп
К этому моменту я уже сама была готова скрутить своего мужа и насильно отправить по скорой, т к он продолжал гнуть свою линию, что он чувствует себя нормально и госпитализация в его планы не входит..
Далее нас завели в дневной стационар..
Спокойный, уверенный тон врача дневного стационара после моих эмоциональных увещеваний будто отрезвили мужа:
- у вас очень плохие результаты исследований
- либо инфаркт уже был, либо вы его прямо сейчас переносите на ногах
- да, вы можете уйти сейчас, но у вас в любую секунду может "разорваться сердце"..
На фразе "может разорваться сердце" до мужа наконец-то дошло, что его ждёт, если он не даст согласие вызвать скорую для госпитализации...
По скорой его отвезли в МСЧ 4, где ему экстренно провели коронарное стентирование.
Диагноз "инфаркт миокарда" подтвердился..
Я очень благодарна всем медицинским работникам, кто спас моему мужу жизнь.
Сотрудники Евромеда поставили правильный диагноз, сделав необходимые исследования, а затем проявили чуткость и терпение, нашли очень важные и нужные слова, которые в итоге сохранили жизнь мужу.
В реанимации ему сказали, что если бы он не поступил к ним в тот день, его бы уже не было..
P.S. к сожалению, имён и фамилий сотрудников Евромеда я не помню, но очень им благодарна, спасибо большое!
Здравствуйте! От всего сердца благодарим Вас за этот глубоко эмоциональный и важный отзыв.
Ваше доверие и признание — высшая награда для всего коллектива нашего медицинского центра.
История спасения жизни Вашего супруга — это пример слаженной работы наших специалистов, их профессионализма и внимательного отношения к пациентам. Особенно ценно, что...
Здравствуйте! От всего сердца благодарим Вас за этот глубоко эмоциональный и важный отзыв.
Ваше доверие и признание — высшая награда для всего коллектива нашего медицинского центра.
История спасения жизни Вашего супруга — это пример слаженной работы наших специалистов, их профессионализма и внимательного отношения к пациентам. Особенно ценно, что врачи смогли найти нужные слова и убедить пациента в необходимости срочной помощи.
Мы рады, что своевременная диагностика и грамотное вмешательство помогли избежать трагических последствий. Каждый сотрудник нашей клиники ежедневно работает для того, чтобы спасать жизни и возвращать здоровье пациентам.
Желаем Вашему мужу полного восстановления и крепкого здоровья!
Хотела поставить от 2 до 3 - чисто за сервис, которого нет...
Дело было вчера, 22 июля.
Коллега из Нска попросила отвезти её пообедать в какой-ниб грузинский ресторан..
Приехали в 14.00, заняли столик на веранде с видом на набережную.. несмотря на явно прохладную погоду и ветерок, хотели любоваться пейзажем с видом на Иртыш..
Попросили пледы,...
Хотела поставить от 2 до 3 - чисто за сервис, которого нет...
Дело было вчера, 22 июля.
Коллега из Нска попросила отвезти её пообедать в какой-ниб грузинский ресторан..
Приехали в 14.00, заняли столик на веранде с видом на набережную.. несмотря на явно прохладную погоду и ветерок, хотели любоваться пейзажем с видом на Иртыш..
Попросили пледы, укутались.
Ждём официанта..никого..
Время поджимало, я обратилась за помощью к девушкам - хостес (они, несмотря на ненастную погоду, укутавшись в пледы, встречали посетителей у входа в ресторан)..
Слышим голос где-то сзади:
- может вы внутрь зайдёте, в ресторан?
Оборачиваемся на голос..
Официант с недовольным лицом подходит к нам.
Моя коллега уточняет: вы просто не хотите, чтобы мы замёрзли?
- Нет, я не хочу, чтобы Я замёрз, недовольство на лице официанта сделалось ещё более явным....
Я бы ушла, но у нас было мало времени на поиск нового места, а моя коллега хотела именно грузинскую кухню..
В общем, настроение было испорчено, сильно.
Заказали блюда, ждём..
10 мин, 15 мин, 20 мин - тишина, через 25 мин я снова пошла к хостес уточнить время ожидания приготовления наших блюд..
Ещё через пару мин приходит наш чудо-официант со словами: за ожидание вы можете выбрать любой десерт..
В общем, мне было вкусно (хинкалиоли), моей коллеге не очень повезло с горячим (подгорело), но в целом кухня нам понравилась.
Крайне не понравились:
- обслуживание официанта
- долгое ожидание (хотя посетителей было мало)
Официант - это лицо заведения, не нужно в этой сфере работать тем, кто не любит людей и не смыслит ничего в сервисе обслуживания.
Спасибо всем, кто дочитал)
Гамарджоба!
Спасибо за такой честный и подробный отзыв. Ситуация с официантом вызывает искреннее сожаление. Поведение, которое Вы описали, неприемлемо для ресторанов NANA. Мы обязательно проведём внутреннюю проверку и разберёмся, кто обслуживал Вас в этот день. Но для этого нам очень поможет, если Вы свяжетесь с нами напрямую.
Пожалуйста, напишите...
Гамарджоба!
Спасибо за такой честный и подробный отзыв. Ситуация с официантом вызывает искреннее сожаление. Поведение, которое Вы описали, неприемлемо для ресторанов NANA. Мы обязательно проведём внутреннюю проверку и разберёмся, кто обслуживал Вас в этот день. Но для этого нам очень поможет, если Вы свяжетесь с нами напрямую.
Пожалуйста, напишите нам в WhatsApp: +7 913 968-15-55 — или в любой удобный мессенджер. Мы хотим исправить ситуацию и вернуть доверие к нашему сервису. Спасибо, что несмотря на обстоятельства, оценили кухню. Будем рады, если дадите нам второй шанс — уже с другим настроением и настоящим грузинским гостеприимством! Очень надеемся на обратную связь!
С уважением, команда ресторана NANA Pirveli
8 лет
762
807
92