- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошедшую субботу в районе 10 утра хотела заказать линзы в оправу. Известная оптика с многолетним опытом. Мне было по пути. Из-за мороза не хотела ехать в оптику, где заказывала все предыдущие. Три сотрудника без бейджиков. Два посетителя, я третья. Жду очереди. Покупатель-женщина с громким заявлением удивляется цене линз и уходит. Сотрудник,...
В прошедшую субботу в районе 10 утра хотела заказать линзы в оправу. Известная оптика с многолетним опытом. Мне было по пути. Из-за мороза не хотела ехать в оптику, где заказывала все предыдущие. Три сотрудника без бейджиков. Два посетителя, я третья. Жду очереди. Покупатель-женщина с громким заявлением удивляется цене линз и уходит. Сотрудник, вместо озвучивания цены за пару, молча доставала ей из коробки линзы.
Сообщаю, что хотела бы бюджетные никон линзы или хойя 1,67. Брюнетка-сотрудник открыла каталог, листает, сообщает мне сходу 20 тыс за штуку, по итогу 40тыщ пара. Других не имеет. Каталог толстый. Начинаю пытать. Задавать вопросы. Странно. Я в недоумении. Вчера звонила узнать ваши цены , мне назвали за эти же линзы иную цену. Всего примерно 25тыс. После долгих моих вопросов ей выяснилось, что она решила, ну или так захотелось ей, продать мне линзы в оправу с индивидуальным исполнением. Я вообще показывала рецепт. Он перед ней. Не требуется сложных линз. Находим то, что я запросила. В каталоге всё есть. Его просто нужно хорошо полистать. Они есть и цены те, что мне озвучивали по телефону. Думаю ,буду заказывать. Спрашиваю есть образцы защитного покрытия линз от производителей или что-то похожее. Опять нет ничего не могут сказать. Как бэ смотрите все одинаковые. Игнор тотальный и безразличие.
Чтоб вы понимали, я вытягивала информацию из сотрудника. Диалог шёл не просто. Третья сотрудник даже вида не подала, что , что-то идёт не так. Не вмешалась. То есть это привычная для них обстановка. Я как-то сама должна была догадаться в чём разность линз, их покрытия . Английские слова технологий мне пытались произнести. Вернее прочитать из каталога. Поинтересовалась, может сотрудник недавно работает. Нет, не новый сотрудник. Тогда я ничего не понимаю. Я пришла потратить в вашей оптике 25 тыс и мне не хотят или не могут рассказать о товаре и услуге или что. Сотрудник не владеет профессиональными терминами, не имеет представления о линзах ничего. Слова в стиле "тоньше" "толще" ничем не отличаются, будто я картошку покупаю.
Я не покупаю линзы раз в год, или раз в квартал, раз в 5 лет, наверное. Только если хочу обновить оправу. Не слежу за технологиями.
Вы серьёзно? Ваши сотрудники не проходят учёбу у представителей продукции, не владеют проффесиональными определениями о качестве линз, их применении при разном способе ношения, чтобы донести до покупателя информацию о товаре?
Замечательный уровень услуг в оптике. Восторг. Вы там миллиарды заработали уже что ли, что можете ни в чём себе не отказывать.
Может камеры у вас есть. Послушайте своих сотрудников как они продают.