Не советую обращаться в данный сервисный центр, т.к. обращалась туда дважды и оба раза неудачно. Первый раз обратились в пт 11.11 вечером. У мужа Айфон 4 с, упал в снег гнездом для зарядки и выключился, обратились в данный сервисный центр ,надеясь на то что телефон еще можно спасти. В принципе они нас не обнадежили, сказали, что как только что-то...
Показать целиком
Не советую обращаться в данный сервисный центр, т.к. обращалась туда дважды и оба раза неудачно. Первый раз обратились в пт 11.11 вечером. У мужа Айфон 4 с, упал в снег гнездом для зарядки и выключился, обратились в данный сервисный центр ,надеясь на то что телефон еще можно спасти. В принципе они нас не обнадежили, сказали, что как только что-то станет ясно они позвонят, в общем с пт по вт я им названивала по 2-3 раза, они мне говорили наблюдаем, смотрим, каждый раз когда я им звонила, просила, звоните сами, когда что-нибудь прояснится. Муж все эти дни был без связи, т.к. работает он дома и все контакты в телефоне, работа естественно вся встала, возможности сразу купить новый айфон не было, да и надеялись на восстановление старого, т.к. его включили и что-то там с ним делали, ничего толком не объясняя. В итоге я набралась терпения и не звонила им примерно полдня, так и не дождавшись их звонка, звоню сама, и тут мне говорят, ничего сделать не можем, процессор коротит, можете забирать, я конечно в шоке, говорю почему не звоните, сидим ждем как дураки, работа стоит, работник данного сервиса уже с раздражением говорит, ну вы же у нас не одни клиенты... Я все конечно понимаю, что надоела им со своими звонками, но сами они мне ни разу не позвонили, что я 4 дня должна сидеть и ждать их звонка? На следующий день муж приехал забирать свой айфон и тут ему любезно предложили оставить (продать) им телефон на запчасти за 1 тыс. руб., он конечно же не задумываясь согласился. В общем то все вроде логично - не смогли восстановить, предложили купить, купили...
Давно собиралась поменять батарею на мамином телефоне, опять же айфоне 4 с, т.к . ему больше 3 лет и батарея быстро садится, и заднюю стенку, т.к. снизу сломались крепления, хотя это особо не напрягало, т.к. телефон все время находился в чехле-книжке. Предварительно позвонила им, уточнив оригинальная ли у них батарея, они сказали 100 процентов да и еще гарантия на год и цена привлекательная , всего 1 тыс. руб., замена в течение 10-15 мин. Пришла к ним с мамой, они составили документик, написали заявленную неисправность - быстро садится батарея, оставили телефон, пошли в магазин через дорогу. Минут через 20 прихожу, телефон на зарядке, все поменяли, МАСТЕР сидит за столом что-то пишет, говорит, сейчас немного зарядится и заберете, т.к. мы были на машине с мужем и 2 детьми, которые уже устали и капризничали, ждать особо не хотелось, он посмотрел и тут выяснилось, что телефон не заряжается и еще проблема, что он не видит сеть, т.е. на поиске, сказал еще подождать минут 10, я пошла в машину, вернулась через 10 минут, ситуация та же, батарею где-то подзарядили быстро, поиск не устранили, и тут вдруг, МАСТЕР, так между делом говорит мне, а у вас тут водичка, знали? Я говорю, какая водичка? Откуда? Телефон не падал, не мочили не разу за все его 3 года, он мне показывает дисплей весь в пятнах, явно видно, что там вода. Вот как так? Пришли поменять батарею, а телефон вдруг оказался потопленным, он меня обвиняет, зачем так делаете то? Что тут началось... Сначала пришел муж, т.к. я долго не выхожу, потом мама, все в шоке... Я естественно на повышенных тонах начала говорить, что воды не было и не могло быть, что это их вина, напомнила, что обращалась к ним недели полторы-две назад, что один телефон угробили и что второй теперь тоже? Он говорит, что я вам дисплей должен за свои деньги менять, я говорю да, у нас была одна проблема - поменять батарею ( про зад. стенку я уж молчу). Он говорит, что вы скандалите, я сейчас охрану вызову, я говорю вызывайте и т.д. В общем не выдержав нашего напора, он сказал, что все исправит, высушит и т.д. до вечера за свой счет (это ли не признание вины). Вечером я ему, опять же не дождавшись его звонка сама позвонила, он говорит все просушили, но поиск так и стоит, либо ждите пока исправим, скорей всего надо перепрошивать, скажите пароль icloud, либо забирайте. Еще раз рисковать телефоном я естественно не решилась, сказала, что заберу. Пока телефон был в сервисе, прочитали с мужем, что возможно дело в том, что сбилась дата и поэтому телефон не видит симку и действительно, забрав на следующий день айфон сами изменили дату с 1 января 1970 г. на настоящую и телефон сразу нашел сеть. Или это тупой развод на деньги, или это такие "умные специалисты" работают в этом сервисе. В общем после всей этой долгой истории со вторым айфоном, я почти уверена, что первый они благополучно восстановили и продали, нарвавшись на таких лохов как мы. Уж не думаю я, что это просто стечение обстоятельств, что оба наших телефона оказались такими проблемными. Так что люди добрые не рискуйте своими телефонами, найдите нормальный сервис по ремонту айфонов. Лично я туда больше ни ногой и всех своих друзей, родственников предостерегу, так как почти у всех айфоны. Спасибо за внимание)))