- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаться сюда или нет делайте вывод сами. Как я попал на замену акпп. В начале июля 2025 приехал сюда с одной из проблем, сочилось масло АКПП в районе штуцера радиатора, предложили заменить шланг, я предложил сходить и купить оригинальный и его поставить, на что мне сотрудник ответил, что ненадо, поставят свой, в итоге мало ездил по городу,...
Обращаться сюда или нет делайте вывод сами. Как я попал на замену акпп. В начале июля 2025 приехал сюда с одной из проблем, сочилось масло АКПП в районе штуцера радиатора, предложили заменить шланг, я предложил сходить и купить оригинальный и его поставить, на что мне сотрудник ответил, что ненадо, поставят свой, в итоге мало ездил по городу, спустя три недели уехали за город, по возвращению просто пропала тяга, обороты набирает, тяги никакой, встал посреди дороги, сзади по дороге шлейф масла, под машиной лужа масла. Дотащили до гаража и нашли проблему, лопнул именно тот шланг что мне установили в Магистрале, в результате чего вытекла практически все масло АКПП. Самостоятельно заменили шланг и долили разного, из того что было, масла в АКПП, машина худо-бедно поехала. В итоге связался с ними, предложили привезти на эвике за что оплатят, на диагностику АКПП, привез, оплатили, сходил купил ориг. шланг, установили, долили жидкость и сказали езжай проверяй. Так ещё и мастер говорит такие шланги нельзя ставить, т.е. один мастер уверен что можно и нужно, а другой говорит нельзя. Диагностики никакой не было. Кое как, при помощи директора, они хотя бы проверили масло, предупредил что масло минимум 4 разных производителей залито и по допускам не известно какое, компот из разного масла их ничуть не смутил, сказали что все хорошо, все исправно. Просил снять хотя бы поддон и посмотреть что там, на что мне сказали не имеет никакого смысла там в любом случае будет выработка и ничего не понятно. Мастера какие-то нервные и недовольные и это хорошо ощущается клиентом. Моё мнение что репутацией дорожит исключительно директор, линейным сотрудникам плевать. Директор конечно извинялась, но что толку, проблема не была решена. Поездил и почувствовал что тяга пропадает, обороты растут. При диагностике АКПП в стороннем сервисе сказали что фрикционы сгорели, нужно менять коробку или ремонтировать. Итого получается из за 600 рублей оставленных за шланг и замену, попал на 50+ тыс. руб.