- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 05.12.24 купила кофемолку. Продавец меня заверил, что на самом мелком помоле кофе будет почти как пыль, ещё удивился зачем мне это, когда я чётко указывала на свои потребности при выборе кофемолки. От его реакции я поняла, что это значит то, что нужно. Сегодня утром я её протестировала и на самом мелком помоле, мало того, что помол был очень...
Вчера, 05.12.24 купила кофемолку. Продавец меня заверил, что на самом мелком помоле кофе будет почти как пыль, ещё удивился зачем мне это, когда я чётко указывала на свои потребности при выборе кофемолки. От его реакции я поняла, что это значит то, что нужно. Сегодня утром я её протестировала и на самом мелком помоле, мало того, что помол был очень крупный, так ещё и попадались наполовину измельченного количества рубленные куски зерен. Я вычистила её и повезла на возврат, потому что товар абсолютно не соответствовал заявленному. На что мне сказали, что его не примут и деньги не вернут, если в сервисном центре проверят и она будет исправна. Я и без них знаю, что она исправна, у неё просто такое хреновое качество. Но я то покупала её с обещаний продавца, что на самом мелком режиме она будет делать помол как пыль и хотя бы РАВНОМЕРНЫЙ!!! У меня её забрали на проверку и сказали ждать около 20 дней. Видимо сотрудники не знают законов, что это не нижнее белье, не лекарства и не косметика и я вправе вернуть эту кофемолку втечение 14 дней! Протестировала я её всего лишь раз и привезла сразу же на следующий день и даже не через несколько дней! Окончания проверки ждать я не буду, в понедельник буду звонить в роспотребнадзор, пока 14 дней не прошло и тогда вы проблем не оберётесь.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!