- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На купленном SUBARU FORESTER 2009 года затроил двигатель.
11.01.2014 практически перед окончанием рабочего дня я заехал в данный сервис с указанной проблемой. Заехал больше для того чтобы записаться на диагностику, т.к. понимал, что выходной день, к тому же подходит к концу. Обратился к девушке администратору, которая тут же меня свела с парнем,...
На купленном SUBARU FORESTER 2009 года затроил двигатель.
11.01.2014 практически перед окончанием рабочего дня я заехал в данный сервис с указанной проблемой. Заехал больше для того чтобы записаться на диагностику, т.к. понимал, что выходной день, к тому же подходит к концу. Обратился к девушке администратору, которая тут же меня свела с парнем, видимо старший механик, К сожалению имени не запомнил. Он у меня спросил, что за машина, после чего предложил заехать в бокс. Тут же был подключен компьютер, который никаких ошибок конечно не показал т.к. мы с товарищем сканером (стоимостью 2500 рублей) ошибку прочитали и скинули. О чем и сказали механику - ошибка P0303. Он позвал свободного слесаря и попросил его посмотреть, что же там такое с 3 цилиндром. Сняв катушку, слесарь указал на ее расслоение, после чего механик принес со склада контрактную, сначала одну, которая не подошла по номеру, затем вторую, которую в итоге мне и поставили. Я время не засекал конечно, но прошло наверное не более 30 минут с момента въезда в бокс до момента выезда. Цена вопроса - 500 р. диагностика, 1500 р. контрактная катушка + совет поменять их все на новые, чтоб проблем в дальнейшем не возникало. Решил написать данный отзыв именно после того, как прочитал негативные в отношении данного сервиса. Спасибо товарищу, который у них уже 5 машину обслуживает и только хвалит их.