- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
покупали товар два легких набора кемпинг стол+стулья, через интернет магазин, так как цена устроила и все больше ни каких положительных эмоций.
посещение магазина началось с того, что на входе у стойки, одна из сотрудниц(видимо старшая какого то отдела) по хамски вела себя с женщиной, которой пересортили семена при выдаче заказа. я бы за такое...
покупали товар два легких набора кемпинг стол+стулья, через интернет магазин, так как цена устроила и все больше ни каких положительных эмоций.
посещение магазина началось с того, что на входе у стойки, одна из сотрудниц(видимо старшая какого то отдела) по хамски вела себя с женщиной, которой пересортили семена при выдаче заказа. я бы за такое общение с клиентом уволил. клиент женщина вела себя спокойно, но видно было что очень нервничает. сотрудники вообще не понимают когда и что говорить. женщине которой вымотали нервы с семенами - другая сотрудница начала рассказывать о прекрасных акциях и скидках по карте, и предлагать оформить ее. кому это всё надо, когда уже напрочь испорчено настроение и человек весь на нервах!!! перепишите свои методички, по которым они говорят как тупые роботы.
дошла и до меня очередь.
сотрудница оформляющая выдачу заказа, отправляла меня на поиск телеги платформы, чтобы ей было комфортно довезти заказ до меня!!!! А вы, говорит, потом как хотите несите. соответственно я не пошел, так как был очень возмущен! может мне все остальные операции по реализации товара провести за неё?!
далее оплата. подойдя к стойке оплаты, две сотрудницы вели беседу не реагируя на меня. только после того как с хлопком положил лист для оплаты на какие то документы, начали что то методично говорить мне. включился робот - здравствуйте и тд.
на выходе, где показываешь чек для сверки. охранник жуя слова, стал расспрашивать по каким я акциям купил(вроде верно его понял). ему то это зачем? он мне что друг, товарищ?! чек посмотрел, с товаром сверил и отошел от покупателя. вот вся его задача! в общем, в этот магазин ни ногой и всем своим друзьям, коллегам буду это рассказывать и отговаривать от покупок в вашем магазине.