- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз заказывал роллы на замечательном сайте https://nov.studiasushi.ru.... Вопрос компании - вы вообще сами пытались этим сайтом пользоваться? Я очень давний клиент студии (лет 8 наверное) и со временем сайт становился всё хуже и хуже. Несколько раз я писал письма и почти каждый раз при заказе я говорю о проблемах на сайте. Но каждый раз,...
В очередной раз заказывал роллы на замечательном сайте https://nov.studiasushi.ru.... Вопрос компании - вы вообще сами пытались этим сайтом пользоваться? Я очень давний клиент студии (лет 8 наверное) и со временем сайт становился всё хуже и хуже. Несколько раз я писал письма и почти каждый раз при заказе я говорю о проблемах на сайте. Но каждый раз, когда я решаю сделать заказ в студии, сайт становится только хуже.
К конкретике:
1. Постоянные проблемы с авторизацией. Она слетает, город самопроизвольно переключается, при переключениях между вкладками или при переходе в корзину она тоже может слететь. Да даже во время оформления заказа она может слетать. Как это тестировали - непонятно.
2. Использование модной загрузки при прокрутке вниз. Почти всегда эта фича не более чем прикольная свистелка, а на практике это жутко неудобное UX решение. Ладно, если речь идёт о новостной ленте или чём-то подобном, когда можно спокойно скроллить вниз и читать новости. Но тут интернет магазин - это совершенно неподходящее место для такого UX решения! Чтобы посмотреть все позиции мне приходится сперва пролистывать всю страницу вниз (ожидая каждый раз подгрузки), и только потом я могу поискать то, что мне нужно. И эта подгрузка делает практически невозможным использование поиска по странице через Ctrl+F. При этом, альтернативного способа поиска позиций внутри сайта просто нет. Зачем было сделано такое решение? Разве на странице грузятся тысячи элементов и загрузить всё сразу слишком накладно? Ведь именно для таких случаев и было придумано такое решение.
3. Протух https сертификат. Заходишь на сайт - а тебя хром не пускает, пока не разрешишь явно. Я думаю, некоторые неопытные пользователи отваливаются уже на этом этапе. При этом, я писал о протухшем сертификате 5 ноября 2017 года, но на сегодняшний день он всё еще в таком состоянии. Ребята, есть бесплатный Let's encrypt - даже денег теперь платит за сертификаты не нужно. Что мешает это дело починить - непонятно.
Есть еще одна проблема, но она, возможно, сугубо индивидуальна. Когда еще был старый сайт у меня был свой профиль с большой историей заказов, которую я активно использовал. Потом вышло какое-то обновление сайта, и появилась авторизация через социальные сети. Я попытался войти через вконтакте, ожидая, что мой профиль будет совмещен с авторизацией вконтакте, как это делается на нормальных сайтах. Но, этого не произошло. Я переписывался с тех поддержкой, мне сказали ждать новый сайт. Новый сайт появился - а я всё еще не могу зайти под своим старым профилем.
Я всё понимаю, компания не айтишная, сайт - это не основное место, куда тратятся усилия. Но на текущий момент это единственное место, через которое я могу взаимодействовать со студией. И сделано оно настолько плохо, что даже если все остальные параметры (цена, качество роллов) у студии на хорошем уровне, то неудобство пользования сайтом перевешивает. Мне проще заказать на нормально работающем сайте в другой компании, чем мучаться с очередными проблемами на сайте.
здравствуйте, спасибо за подробную оценку сайта. Ваше обращение передано руководству на рассмотрение возможности исправления неудобств.