6 сентября делала аппаратный маникюр с покрытием гель-лаком у Дарьи Королевой.
На момент помещения ногти были достаточно длинные и без покрытие гель-лаком. Сразу показала мастеру форму, которую хочу сделать, она подтвердила согласие, после обсудили дизайн. (Фотография формы что показывала мастеру прикрепила)
Не следила за работой мастера,...
Показать целиком
6 сентября делала аппаратный маникюр с покрытием гель-лаком у Дарьи Королевой.
На момент помещения ногти были достаточно длинные и без покрытие гель-лаком. Сразу показала мастеру форму, которую хочу сделать, она подтвердила согласие, после обсудили дизайн. (Фотография формы что показывала мастеру прикрепила)
Не следила за работой мастера, привыкла что в крупных сетях работают профессионалы и за каждым действием бдить не приходится. Смотрела себе спокойно фильм, не отвлекала мастера и отвечала на уточняющие вопросы. Но это и было моей ошибкой.
После маникюра посмотрела на форму ногтей и поняла, что это совершенно не то, что я просила. Но вариантов вернуть длинна обратно уже не было, подумала ладно, пусть другая форма, мне же с ними не вечно ходить, отрастут. Не стала устраивать препирания, да и настроение было хорошее.
После выбрали дизайн окончательно, «мастер» так быстро мне сделала гель-лак, что я даже не сориентировалась на месте. Намазала маслом, кремом и мы попрощались.
На первый взгляд все выглядело нормально.
Рассчиталась и пошла себе мирно домой.
Но выйдя из салона, посмотрела на свои руки при дневном свете и поняла, что на руках просто ужас. Мне не сделали выравнивание ногтевой пластины, ногти были все разной длинны и формы, залитый лак, неприкреплённый по краям топ.
Фотографии, что я приложила, были сделать через 30 минут после посещения данной организации. И с таким маникюром ходить, в наше время, стыдно!!!
Я сразу позвонила в салон, чтобы решить эту ситуацию. Описала администратору проблему и попросила, чтобы мы мне перезвонил управляющий, на что получила минутное молчание, даже подумала, что она трубку положила. Но нет, она опомнилась и сказала, что перезвонит.
Перезвонила она мне через 2 часа и сказала, что управляющий в отпуске и сможет мне позвонить 13 сентября, а если я хочу решить проблему раньше, стоит придти и написать претензию, что я собственно сразу и сделала.
Сразу после нашего разговора вернулась в салон, мне дали пустой лист и сломанную ручку. На уточняющий вопрос: «есть ли у вас готовая форма для претензий», получила усмешку и фразу «у нас к вам претензий нет, пишите как хотите». Это было очень странно слышать от АДНИМИСТРАТОРА, человека, который должен быть клиентоориентированным, уметь решить конфликтные ситуации, да и в принципе знать основы клиентского сервиса, а не смеяться над клиентом, которому оказали некачественную услугу.
На уточняющие вопросы «какое юридическое лицо компании» и «фио руководителя», вообще повергло администратора в состояние паники, она не знала ответы на эти вопросы !!! Как сотрудник не знает, где он работает и кто его руководитель, для меня навсегда останется загадкой. С горем пополам она нашла все необходимые данные.
Как я уже писала выше, мне дали сломанную ручку, которой было просто невозможно писать и после подобного поведения админа, это уже было похоже на издевательство. Вторая ручка, которую я попросила на замену, была также сломана! Тут у меня уже начинали сдавать нервы. Еле как я написала претензию и услышала, что мне перезвонят все также 13 сентября, да и претензия моя ничего не ускоряет 🤦🏼♀️
Мне уже так сильно хотелось покинуть данное заведение, что данный факт меня уже даже не расстроил.
Пришла домой и стала ждать понедельника, не снимая маникюр, дабы показать весь ужас в живую управляющей.
Вчера было 13 сентября и как вы уже понимаете, мне никто не перезвонил. Из чего я делаю вид, что данная контора просто наплевательски относится к своим клиентам начиная от мастеров, заканчивая управляющей. Им совершенно не важны клиенты и имидж их компании. Видимо работают только чтобы урвать деньги и будь что будет.
Все это очень печально. Мне жалко потраченных денег, времени, нервов и оплаты нового маникюра в другом месте.
В данную компанию я конечно же больше не вернуть, а также не вернуть ни в один из салонов данной франшизы.
И если никто из сотрудников конторы не заинтересован в клиентах и не готов держать марку, чтобы мирно решить такие вопросы, значит данный вопрос мне будет помогать решить Роспотребнадзор, в который я написала претензию чуть раньше этого отзывы. Чтобы больше никто и никогда не столкнулся с подобным отношением и качеством услуг.
P.S. В этот же день управляющий связался со мной и вернул деньги в полном размере.