Сдал ноутбук в ремонт, за 4 рабочих дня его даже никто не соизволил разобрать и посмотреть, что случилось. Позвонил по указанному телефону, девушка срок назвать не хочет и начинает хамить прям по телефону.
Здравствуйте! Когда вы сдаете любое устройство в ремонт в сохранной расписке написано - срок выявления неисправности 30 дней, к Вам вопрос почему Вы не читаете то что подписываете? Очевидная причина почему Ваш ноутбук не разобрали это порядок очередности обращений, ко всему неисправности бывают разные, и времени может уйти больше обещанного. Так же если Вы хотели чтобы Ваш ноутбук посмотрели прям сегодня или завтра нужно было уточнить при сдаче в ремонт или еще лучше попросить администратора принимающего оборудование позвонить Вам если срок будет неустраивающий Вас. Хамить иногда тоже знаете начинают клиенты делая выводы по верхушкам информации и прям с порога разговаривают неподобающим тоном! Вы скажите клиент всегда прав! А я Вам скажу что все люди и продавец и техничка и дворник и все мы равны, хоть Вы царь или президент - какая разница? Если Вы отзыв пишите не попытавшись разобраться, неисключено что и хамить могли начать Вы?
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Когда вы сдаете любое устройство в ремонт в сохранной расписке написано - срок выявления неисправности 30 дней, к Вам вопрос почему Вы не читаете то что подписываете? Очевидная причина почему Ваш ноутбук не разобрали это порядок очередности обращений, ко всему неисправности бывают разные, и времени может уйти больше обещанного. Так же если Вы хотели чтобы Ваш ноутбук посмотрели прям сегодня или завтра нужно было уточнить при сдаче в ремонт или еще лучше попросить администратора принимающего оборудование позвонить Вам если срок будет неустраивающий Вас. Хамить иногда тоже знаете начинают клиенты делая выводы по верхушкам информации и прям с порога разговаривают неподобающим тоном! Вы скажите клиент всегда прав! А я Вам скажу что все люди и продавец и техничка и дворник и все мы равны, хоть Вы царь или президент - какая разница? Если Вы отзыв пишите не попытавшись разобраться, неисключено что и хамить могли начать Вы?