- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день, хочу поделиться с вами отрицательным отзывом о СТОА «Вианор» в лице директора ИП Алейниковой Р.Е.
И так, моя история началась с того, что07.02.2020 года с СТОА (8-912-997-67-58 сотрудник представился Алексеем) мне поступил звонок, о том, что в СТОА ИП Алейникова Р.Е. со страховой поступило направление на ремонт, необходимо...
Всем добрый день, хочу поделиться с вами отрицательным отзывом о СТОА «Вианор» в лице директора ИП Алейниковой Р.Е.
И так, моя история началась с того, что07.02.2020 года с СТОА (8-912-997-67-58 сотрудник представился Алексеем) мне поступил звонок, о том, что в СТОА ИП Алейникова Р.Е. со страховой поступило направление на ремонт, необходимо предоставить тс, для проведения осмотра на наличие внутренних повреждений.
07.02.2020 года мое ТС на эвакуаторе было доставлено в СТОА по адресу: г. Тобольск, БСИ – 2 промзона, Квартал 2, д. 3, стр. 7/2., так как оно было не на ходу, данный факт зафиксирован страховой компанией.
Сотрудники СТОА (а именно Алексей – он занимается приемкой авто по страховым случаям) заверил меня в том, что, после осмотра на внутренние повреждения, мне будет предоставлен приемосдаточный акт от 07.02.2020 года, а должны были его предоставить сразу.
Однако, до настоящего времени 11.06.2020 года документ не получен.
А дальше, история по ремонту моего ТС остановилась, пошли разного рода отговорки по предоставлению документов о принятии ТС и по ремонту его.
30.04.2020 года ценным письмом с опись вложения в СТОА на ИП Алейникову Р.Е. направлена претензия о предоставлении приемосдаточного акта датированного 07.02.2020 года и срока окончания восстановительного ремонта ТС.
При проверке по треку на сайте почта России, установлено, что претензию СТОА ИП Алейникова Р.Е. получили 22.05.2020 года, хотя извещение пришло в начале мая.
На 11.06.2020 года ответ на претензию от 30.04.2020 года со СТОА ИП Алейникова Р.Е. в мой адрес не направлен с запрашиваемыми документами.
Лишь, 13.05.2020 года после многочисленных звонков и визитов в СТОА, мне позвонили и предоставили мое ТС после ремонта.
Дмитрий (сын директора ИП Алейниковой Р.Е.) называет себя так же директором СТОА Вианор, 13.05.2020 года присутствовал на момент не приемки мною ТС, на вопрос когда будет ответ на претензию от 30.04.2020 года, не чего внятного не сказал.
Но!!!! И тут было не все так хорошо, ТС по акту приема и передачи от 13.05.2020 года у СТОА мною не принято, так как ремонт ТС произведен не качественно, заменяемые детали выставлены с зазорами, даже приклеены на обычный клей (при осмотре данной детали, она отпала и видно было, что это клей. Кстати данный факт зафиксирован на видео и в акте приема указан). Машина была снаружи в полировочной пасте.
Сотрудник Михаил по поводу указанных зазоров и дефектов, пояснил, что делали все по ГОСТУ, который так и не предоставил для ознакомления.
После не принятия ТС 13.05.2020 года и дачи 10 дней на устранения дефектов СТОА, поступил звонок от Алексея, о том, что дефектовщик снял бампер и обнаружил, что сломан кронштейн крепления бампера, который они перетянули когда пытались устранить зазоры.
И что вы думаете???? Они их устранили.
Конечно же, нет, 22.05.2020 года ТС принято по акту приема и передачи, в котором зафиксированы еще новые дефекты, а так же указанно, что дефекты указанные 13.05.2020 года в акте приема не устранены. Машину от полировочной пасты не отмыли.
Сотрудники СТОА, а именно Алексей, при передачи машины вел себя агрессивно, нервничал и после просто психанул и ушел.