- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хотел бы поблагодарить мастера за проделанную им работу. Я очень довольна работой мастера,так же буду рекомендовать всем знакомым)
Добрый день, хотел бы поблагодарить мастера за проделанную им работу. Я очень довольна работой мастера,так же буду рекомендовать всем знакомым)
Это заведение к ремонту компьютерной техники никакого отношения не имеет, типичные торгаши с квалификацией чуть выше, чем у среднего пользователя, т.е. если Вы сами не можете справиться с проблемой, то здесь Вам точно не помогут, напротив, пользуясь Вашей проблемой/бедой попросят оплатить за якобы "диагностику", результатом которой станет: "это...
Это заведение к ремонту компьютерной техники никакого отношения не имеет, типичные торгаши с квалификацией чуть выше, чем у среднего пользователя, т.е. если Вы сами не можете справиться с проблемой, то здесь Вам точно не помогут, напротив, пользуясь Вашей проблемой/бедой попросят оплатить за якобы "диагностику", результатом которой станет: "это устарело, столько не работают/не живут, а что Вы еще хотели - лет-то сколько, это уже давно не выпускают и т.д." и предложат приобрести у них нечто новое аналогичное. Таким образом, оплатите денежки за "диагностику", но даже не узнаете причины возникшей проблемы, кроме ОЧЕВИДНОГО описания - мол, не работает и всё тут. Результаты "диагностики" на словах и на бумаге могут разительно отличаться, т.е. сотрудники этого заведения за слова вообще не отвечают. Также будьте готовы, что если попросите показать результаты "диагностики", то Вам предложат доплатить за это, и скажут, что Вы вообще отнимаете их время. В этой грустной истории радует только то, что в Тобольске всё же есть специалисты, которые могут провести диагностику и ремонт. Но точно не в этом заведении.
Хороший центр! Мальчишки мастера своего дела!
Отремонтировали внешний жесткий диск за три часа и за удобную сумму, другой сервисный центр три дня держал и отдали обратно с присказкой, что неисправен.
Спасибо огромное! Было бы очень тяжело восстанавливать все данные.