- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервисный центр.Хамоватые мастера ,безолаюерные работники.Материнка лежала почти 3 месяца ,и не звонка о ее диагностики не сообщения !
Извинились ,только когда стала стучать им на Почту и звонить.В итоге замяли сумму в 18000 р!цена нового компа!Одним словом ,берегитесь и обходите эту шарашкину контору!
Уважаемый клиент, начнем по порядку:
1. Вы пришли со словами, что Вам ее (материнскую плату ноутбука) надо очень быстро посмотреть, там все просто, вы посмотрели ролики на Ютубе, все сами можете сделать, но паять не хочется, начали учить нас как нам надо это делать. И если наш ответ, что мы сами разберемся, вы приняли за хамство, пусть будет так....
Уважаемый клиент, начнем по порядку:
1. Вы пришли со словами, что Вам ее (материнскую плату ноутбука) надо очень быстро посмотреть, там все просто, вы посмотрели ролики на Ютубе, все сами можете сделать, но паять не хочется, начали учить нас как нам надо это делать. И если наш ответ, что мы сами разберемся, вы приняли за хамство, пусть будет так.
2. Исходя из нашего с Вами диалога, мы подумали, что вы сами зайдете через несколько дней, а Вам так срочно ее надо было, что вы о ней вспомнили только через 3 месяца. Это наше упущение , за которое мы перед Вами извинились.
4. Я не понимаю что значит замяли сумму, но стоимость ремонта не берется с потолка, она состоит из стоимости запчастей, их доставке, а так же работ по ремонту. А о целесообразности ремонта решать всегда клиенту, поэтому у нас ремонт всегда проходит через процедуру согласования. Конечно вы можете за эти деньги купить компьютер, который будет значительно слабее Вашего. Это к вопросу о том, зачем менять сломанный двигатель на мерседесе, если за эти деньги можно купить новый автомобиль марки ВАЗ.