к сожалению, так и не получил никакого ответа. а 20.01.2019 года, примерно в 02:40-02:45 повторилась также ситуация - не было ингредиентов для баскета. Было «забавно» стоять с вашим ведром в Big Yorker, который рад обслужить клиентов и за 10 минут до закрытия.
приобрёл новогодний баскет 27 ноября в 16:30, тогда и сообщили ложную информацию об акции на кассе. Случаев, когда отказывали в обслуживании было очень много. Мотивируется это тем, что нет ряда позиций меню (в Kentucky Fried Chicken нет Kentucky Fried Chicken - каламбур). Один из последних - 12 декабря в 2:20. Сказали, что нет крыльев. Флагманского блюда, за которым все и ходят к вам. Если ингредиентов и правда нет в последние часы работы, почему бы их не сократить до реальных? Ведь, видя открытое заведение, человек склонен думать, что его там накормят. Результаты проверки можете прислать на адрес vingrayfr@gmail.com.
Искренне рад, что соус для вашего бургера был из другой партии. Забавно, что вы в 2018 считаете, что производственный брак - это миф только потому что с ним не сталкивались. Вы небось и торнадо не видели, так пойдите и объясняйте людям, потерявшим своё жильё, что они себе торнадо навыдумывали. Мне бы ваши удачу, больше не натыкаться на такие недоразумения.
О премудрая Дарина, слава о Вашем обострённом чувстве "справедливости" идёт быстрее ваших "остроумных" комментариев. Да будет Вам известно, что я всем сердцем люблю рестораны быстрого питания, отчего я и получил такое сильное разочарование от первого похода в «Макдоналдс». Мне было с чем сравнивать и на чём строить ожидания. Поэтому я не отмахнулся "клятый фастфуд, там везде невкусно", а написал отзыв, в котором описал весьма конкретную проблему, чтобы руководство провело проверку и ликвидировало бракованную партию соуса или недобросовестного поставщика.
Если узость Вашего мышления не позволяет Вам представить ситуацию, когда в хорошем заведении что-то пошло не так и посетителю принесли невкусное блюдо, что же, тяжело Вам наверное. Если бы все были такими как Вы и молча жевали бензин, заведения бы не имели обратной связи, не знали о своих ошибках и, соответственно не могли их исправить. Медвежья услуга в данном случае строить хорошую мину при плохой игре. Всех Вам благ и поменьше бензина в бургерах.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
к сожалению, так и не получил никакого ответа. а 20.01.2019 года, примерно в 02:40-02:45 повторилась также ситуация - не было ингредиентов для баскета. Было «забавно» стоять с вашим ведром в Big Yorker, который рад обслужить клиентов и за 10 минут до закрытия.
приобрёл новогодний баскет 27 ноября в 16:30, тогда и сообщили ложную информацию об акции на кассе. Случаев, когда отказывали в обслуживании было очень много. Мотивируется это тем, что нет ряда позиций меню (в Kentucky Fried Chicken нет Kentucky Fried Chicken - каламбур). Один из последних - 12 декабря в 2:20. Сказали, что нет крыльев. Флагманского блюда, за которым все и ходят к вам. Если ингредиентов и правда нет в последние часы работы, почему бы их не сократить до реальных? Ведь, видя открытое заведение, человек склонен думать, что его там накормят. Результаты проверки можете прислать на адрес vingrayfr@gmail.com.
Искренне рад, что соус для вашего бургера был из другой партии. Забавно, что вы в 2018 считаете, что производственный брак - это миф только потому что с ним не сталкивались. Вы небось и торнадо не видели, так пойдите и объясняйте людям, потерявшим своё жильё, что они себе торнадо навыдумывали. Мне бы ваши удачу, больше не натыкаться на такие недоразумения.
О премудрая Дарина, слава о Вашем обострённом чувстве "справедливости" идёт быстрее ваших "остроумных" комментариев. Да будет Вам известно, что я всем сердцем люблю рестораны быстрого питания, отчего я и получил такое сильное разочарование от первого похода в «Макдоналдс». Мне было с чем сравнивать и на чём строить ожидания. Поэтому я не отмахнулся "клятый фастфуд, там везде невкусно", а написал отзыв, в котором описал весьма конкретную проблему, чтобы руководство провело проверку и ликвидировало бракованную партию соуса или недобросовестного поставщика.
Если узость Вашего мышления не позволяет Вам представить ситуацию, когда в хорошем заведении что-то пошло не так и посетителю принесли невкусное блюдо, что же, тяжело Вам наверное. Если бы все были такими как Вы и молча жевали бензин, заведения бы не имели обратной связи, не знали о своих ошибках и, соответственно не могли их исправить. Медвежья услуга в данном случае строить хорошую мину при плохой игре. Всех Вам благ и поменьше бензина в бургерах.
У Вас скорее всего карта Киностатус. Её до конца этого года необходимо обменять на новую карту в кинотеатре.
Со мной связались и всё решили :) Исправил отзыв на пятерку :)
25 апреля ответили и решили проблему. Теперь всё в порядке.
25 апреля ответили и решили проблему. Теперь всё в порядке.
Спасибо за оперативный ответ на отзыв.
Последнее письмо отправил 9 апреля. До сих пор мне на него не ответили.