- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказываю продолжение истории, ведь будет преступным и по отношению к фламперам, и по отношению к бару умолчать об этом.
Сегодня мы вернулись со встречи с собственниками и арт-директором заведения. Что могу сказать, здесь мы добились того, чего ждали от администратора - человеческого отношения и участия. Люди сами под большим впечатлением от...
Рассказываю продолжение истории, ведь будет преступным и по отношению к фламперам, и по отношению к бару умолчать об этом.
Сегодня мы вернулись со встречи с собственниками и арт-директором заведения. Что могу сказать, здесь мы добились того, чего ждали от администратора - человеческого отношения и участия. Люди сами под большим впечатлением от произошедшего, этого не сыграешь. По порядку:
1) камеры вместе не смотрели, ведь было ясно, что плёнка посмотрена-пересмотрена ими 25 раз. Абсолютно исключён вариант, что стекло мы принесли сами. Объяснили, что на записи был виден наш испуг и подлинное удивление;
2) откуда стекло - непонятно, на кухне проведена проверка, таких материалов нет, потому что, по их словам, это какое-то орг. стекло. Это возможно, потому что, как бы это не звучало, но "на вкус", оно мне показалось достаточно толстым. Говорят, приглашали сторонних сушистов для независимой проверки, жаль, это происходило без нас. Примечательно, что маленький сын владельцев ест здесь же после дет. сада. (Его мы видели сами)
3) администратор - наемный работник, которая обалдела не меньше нашего, поэтому так отреагировала. Как нам объяснили, человек не знал , что делать, так сказать "затупил". Сейчас решается вопрос о наказании вплоть до увольнения.
На встрече присутствовало трое представителей Элвиса, двое из которых собственники. С круглыми глазами они спрашивали, как им загладить свою вину и сделать так, чтобы у нас не осталось плохих впечатлений. Никто не просил удалить отзыв, взять слова обратно, поставить 6 звёзд. Люди чисто по-человечески отнеслись к ситуации. За что им большой плюс.
Так как мы не сказали , чего конкретно хотим, потому что приходили не за профитом, а за какой-то реакцией, администрация вручила нам сертификат на посещение их бара со словами: "Если не будете есть, может выпьете, или кому-нибудь подарите".
В заключение скажу, что я понимаю, складывается ощущение, что нам преподнесли сертификатик, и мы ушли довольные. Нет. Если бы не нормальное сочувствие, нормальная реакция, растерянность самих собственников, тысячи извинений, то и полный возврат нашего счёта и ещё столько же сверху не загладили бы вину заведения. Я надеюсь, что ситуация послужит уроком, и владельцы вдвойне тщательнее будут контролировать персонал и блюсти уровень сервиса. У меня все.
Liza1903, спасибо, что правильно расценили наши слова и поступки! Действительно, для нас это большой урок, отныне контроль качества будет вдвое ужесточен! Всегда рады будем увидеть Вас в Элвисе вновь:)