- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если нужно дешевле немного, но есть лишний нервы и отсутствует чувство собственного достоинства то Вам в этот магазин. Филиал на Енисейской.
Сразу прошу прощения за много букв, но распишу подробно:
Цены там на две копейки ниже подобных сервисов в городе. Ну а качество работы отвратительное.
Ранее заказывал пару раз мелочи для ТО, вроде сильно не...
Если нужно дешевле немного, но есть лишний нервы и отсутствует чувство собственного достоинства то Вам в этот магазин. Филиал на Енисейской.
Сразу прошу прощения за много букв, но распишу подробно:
Цены там на две копейки ниже подобных сервисов в городе. Ну а качество работы отвратительное.
Ранее заказывал пару раз мелочи для ТО, вроде сильно не расстраивали, но последний раз они смогли удивить меня. Я просто не знал что так можно "работать и разговаривать" с покупателями!!! При этом и ранее замечал что левый менеджер постоянно орет на правого, за всё- за принтер, за ручку, за скрепку.
Заказ с 8 октября переоформляли два раза, за три недели так и не привезли. Отказ говорят в день когда товар прийти должен.
Возник вопрос возврата денег. Говорят: приезжайте.
Приехал. Один из менеджеров вроде и в кассу полез уже, но тут получил втыку и крику от второго. Типа, "а заявление?". Хорошо, пишу заявление. Стою жду, все молчат, заявление между ними на столе лежит пару минут. Каждый у себя в мониторе. Потом говорят: ну следующий раз приходите мы вернём деньги. Но мне нужно сегодня, оплатить заказ в другом магазине. Сумма порядка 30 тр. Говорю ребята нужно сегодня. Постарайтесь, позвоните, пусть вам сегодня привезут деньги. Я три недели ждал, вы подвели и разочаровали меня, как покупателя, постарайтесь теперь. Нет и всё.
Говорю, раз словами не получается с вами, пойду писать о вас отзывы. Вот тут и началось...
Левый менеджер крикнул мне вдогонку: вы чё нас пугаете? Это заставило меня тормознуть на выходе и ещё раз сказать ребятам что они не правы, причем без повышения голоса и оскорблений, что важно. Дескать сам работаю в торговле и услугах, с подчинёнными и клиентами и знаю что ситуации бывают разные, но перед клиентом хоть расшибить но услугу окажи на высшем уровне, в крайнем случае извиниться, когда ничего поделать нельзя.
Левый менеджер заявляет: "вы чё нас работать будете учить?, и вообще это вы к нам пришли а не мы к вам". Отвечаю: так я вам деньги принес, не просто так же я помощи попросил.
Видимо у них кончились аргументы, менеджер разорался что снимают мой ещё один заказ, что иди пиши отзывы, деньги через две недели. Я хлопнул дверью. Возможно чуть сильнее чем обычно... , А может доводчик стремный... Но заслужили своим разговором они тогда... чтоб их там вообще разнесли в щепки.
Сажусь в машину, выскакивает этот озверевший менеджер, орет что я хлопнул дверью.. и позволяет себе бить мою машину по двери несколько раз. Обзывает жлобиной и Посылает меня на Три буквы!!! Если есть снаружи камеры то это было прямо у входа. Внутри могут тоже посмотреть записи, там видно и слышно будет что я им не хамил, не оскорблял, не кричал. Да высказал недовольство, имею право.
Позвонил в другой филиал, оставил координаты, сказал конфликт чуть было не до драки, пусть со мной свяжется старший или ИП Волков Роман Николаевич. Хорошо говорят. Дело к вечеру. Тишина. Заказы сняты на сайте.
Да и пофиг, магазинов хватает таких. Мастодонты в Омске по автозапчастям, никогда не позволяют себе так работать, а эта компания без году неделю работающая сильно разочаровала своим сервисом. Ещё деньги забирать у них... Если что дополню.
ПЛЮСЫ:
- на пару копеек ниже цена.
МИНУСЫ:
- неоднократное нарушение сроков поставки;
- отказ только в день выдачи;
- ни разу не извинились перед клиентом;
- орали на клиента, употребляя нецензурные выражения.
- били кулаками по машине клиента.
ИТОГО: однозначно не рекомендую.
Здравствуйте Vyacheslav!
Мы всегда идем на встречу клиентам а так же решаем любые вопросы и всегда помогаем им, Вы не исключение, денежные средства Вам вернули сегодня, после того как Вы приехали за ними. Вам бы их вернули и вчера, если бы Вы не начали оскорблять менеджеров и ломать двери в магазине, а после этого придумывать дикие истории о том...
Здравствуйте Vyacheslav!
Мы всегда идем на встречу клиентам а так же решаем любые вопросы и всегда помогаем им, Вы не исключение, денежные средства Вам вернули сегодня, после того как Вы приехали за ними. Вам бы их вернули и вчера, если бы Вы не начали оскорблять менеджеров и ломать двери в магазине, а после этого придумывать дикие истории о том что за Вами гнались и чуть ли не пытались изнасиловать. Конечно утрируем, но у Вас правда богатая фантазия и придуманный Вами рассказ у здравого человека вызывает лишь улыбку.
У нас тысячи довольных клиентов, которым мы очень признательны и благодарны, что они выбрали нас, для них мы готовы стараться и предоставлять им лучшие цены в городе, а так же сервис, так же по максимуму делать, где это возможно скидки, но при условии, что это на взаимном уважении. К сожалению именно с Вами таких отношений не сложилось, вы перешли границу оскорбляя человека, зная что он находится на рабочем месте и не может Вам ответить, после чего звонили руководству и требовали уволить всех сотрудников, а так же поставили условие, что если этого не будет, то Вы запустите везде, где это можно акцию с придуманным рассказом и плохими отзывами.
Если сейчас отбросить формальности и оставить только человеческое, то это не мужской поступок, который вас не красит, по крайне мере в наших глазах. И сегодня вернувшись за деньгами и осознавая, то что Вы кричали вчера и насочиняли тут, вы пришли с девушкой и за ее спиной включили камеру телефона начали уже спокойно разговаривать и на этот раз милым тоном потребовали вернуть денежные средства.