с воспитанием у меня все в порядке, я тоже человек и у меня тоже есть чувства, эмоции и т.д. а из-за таких людей как вы,которые спускают с рук такие ситуации, жалеют этих людей, они так и ходят и тупит, и никому от этого не хорошо) вам тоже чудесного)
выходила, но только меня прежде стажировали и обучали. Я 20 раз спокойно объясняла. т.е по вашему я виновата, что сотрудники тупые?))) вы забавная))) если они именно тупые и русского языка не понимают, то я по вашему должна с ними няньчится? не говорите глупостей
Любая нормальная организация должна сначала обучить сотрудника, после чего выпускать его в зал. Менеджер тем более должен быть обучен или работать под руководством знающего специалиста. Почему я должна терпеть такие неудобства из-за лени и некомпетенции персонала? Я и так долго молча ждала, наблюдала и повторяла все 10 раз.
А если бы я не проверила заказ и уехала? Мне бы пришлось возвращаться и доказывать. Ну нет уж. Не умеете работать - закрывайтесь и предоставьте это дело людям знающим.
Хочу рассказать, что на следующий день после отзыва мне позвонили из "Чучвары", принесли тысячу извинений, пытались установить кто была официантка, которая нас обслуживала. В качестве извинений пригласили на кофе с восточными сладостями.
Очень приятно, что руководство уделяет должное внимание своим гостям, так же приятно отметить, что заведение работает над своими ошибками. Молодцы, похвально.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Фуу, блин, не ожидала такого от ленты.
Я помню у них был клубничный мусс торт, но он был вкусный)
Возможно это дело вкуса.
тем более, что они называют себя рестораном. А где уровень ресторана?
с воспитанием у меня все в порядке, я тоже человек и у меня тоже есть чувства, эмоции и т.д. а из-за таких людей как вы,которые спускают с рук такие ситуации, жалеют этих людей, они так и ходят и тупит, и никому от этого не хорошо) вам тоже чудесного)
волнение и тупость вещи разные
выходила, но только меня прежде стажировали и обучали. Я 20 раз спокойно объясняла. т.е по вашему я виновата, что сотрудники тупые?))) вы забавная))) если они именно тупые и русского языка не понимают, то я по вашему должна с ними няньчится? не говорите глупостей
Любая нормальная организация должна сначала обучить сотрудника, после чего выпускать его в зал. Менеджер тем более должен быть обучен или работать под руководством знающего специалиста. Почему я должна терпеть такие неудобства из-за лени и некомпетенции персонала? Я и так долго молча ждала, наблюдала и повторяла все 10 раз.
А если бы я не проверила заказ и уехала? Мне бы пришлось возвращаться и доказывать. Ну нет уж. Не умеете работать - закрывайтесь и предоставьте это дело людям знающим.
Спасибо, Алена)
Всем, привет!
Хочу рассказать, что на следующий день после отзыва мне позвонили из "Чучвары", принесли тысячу извинений, пытались установить кто была официантка, которая нас обслуживала. В качестве извинений пригласили на кофе с восточными сладостями.
Очень приятно, что руководство уделяет должное внимание своим гостям, так же приятно отметить, что заведение работает над своими ошибками. Молодцы, похвально.
хорошо сказано.