угу, они настолько отвратительно убираются, что я раз в 1-2 месяца вызываю их на генеральную уборку...
Они настолько нуждаются в отзывах, что на уборку приходится записываться предварительно =) Настолько всё плохо, что люди пользуются их услугами постоянно....
Потому что кококо =) Многим заказчикам, судя по всему, мебельщики должны планировку поменять или чудо какое совершить =) Может квартиру другую купить? Да и зачем к компании обращаться с замечаниями и просьбой исправить? Проще тут жалобу накатать =)
ну уж ага... вся мебель в доме и офисе от Альберо, нет нареканий, не было проблем. Вы сами то мебель там брали?... или так, об*срать за компанию пришли? =)
Взрослый человек... Сначала покупаете обувь, которая мала... Вам же не впарили её вместо той, которую мерили... Ладно, за мной тоже грешок такой бывал, но летела обувь через пару носок в помойку.... Дальше Вы носите узкую обувь 2,5 месяца, тут же заявляете что доля ответственности лежит на Вас... Но при этом ставите кол компании =) Так Вы и пишите отзыв о качестве плохом, о том как красит ноги... шишки то как раз - Ваша ответственность.... Вы ещё геморрой сюда припишите и кашель, идентично, ей богу...
Так мы и не сказали ничего, немного не ожидала вопроса в ответ =))) Зелень надо было лучше промывать =) отсюда делаю вывод.. моют плохо или не моют вообще...
Суть то отзыва не в этом =) ну сказали бы что нет, крутим только Вашу рекламу, мы бы уже запустились в эфир и забыли всё... закрыли бы бартер. Жадность директора - Вы найдите клиента, тогда передадим услуги... она же сама согласилась, в чём наша вина? =) Да даже фиг с ним с деньгами.... почему она меня и мою компанию оскорбляет? Я с записью на диктофоне могу в суд обратиться даже просто по статье 152 ГК РФ
В 2017 году были нужны и актуальны, сейчас - нет... В 2017 нам то стихи и песни написать/подобрать не могли, по почте посмотрела, запрашивали график - в какое время и т.д. можно попасть в эфир, до сих пор жду =)) ... так и забылось.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
угу, они настолько отвратительно убираются, что я раз в 1-2 месяца вызываю их на генеральную уборку...
Они настолько нуждаются в отзывах, что на уборку приходится записываться предварительно =) Настолько всё плохо, что люди пользуются их услугами постоянно....
ооо, наше любимое кафе, "китайкой" даже язык не повернется назвать =) раз в неделю стабильно там.... в обычную китайку даже не хочется...
Потому что кококо =) Многим заказчикам, судя по всему, мебельщики должны планировку поменять или чудо какое совершить =) Может квартиру другую купить? Да и зачем к компании обращаться с замечаниями и просьбой исправить? Проще тут жалобу накатать =)
Надо было полицию вызвать... составить там протоколы и т.д... И потом впаять им за потраченное время по самое не балуйся....
ну уж ага... вся мебель в доме и офисе от Альберо, нет нареканий, не было проблем. Вы сами то мебель там брали?... или так, об*срать за компанию пришли? =)
Взрослый человек... Сначала покупаете обувь, которая мала... Вам же не впарили её вместо той, которую мерили... Ладно, за мной тоже грешок такой бывал, но летела обувь через пару носок в помойку.... Дальше Вы носите узкую обувь 2,5 месяца, тут же заявляете что доля ответственности лежит на Вас... Но при этом ставите кол компании =) Так Вы и пишите отзыв о качестве плохом, о том как красит ноги... шишки то как раз - Ваша ответственность.... Вы ещё геморрой сюда припишите и кашель, идентично, ей богу...
шишки так быстро не растут... лукавите....
Так мы и не сказали ничего, немного не ожидала вопроса в ответ =))) Зелень надо было лучше промывать =) отсюда делаю вывод.. моют плохо или не моют вообще...
Суть то отзыва не в этом =) ну сказали бы что нет, крутим только Вашу рекламу, мы бы уже запустились в эфир и забыли всё... закрыли бы бартер. Жадность директора - Вы найдите клиента, тогда передадим услуги... она же сама согласилась, в чём наша вина? =) Да даже фиг с ним с деньгами.... почему она меня и мою компанию оскорбляет? Я с записью на диктофоне могу в суд обратиться даже просто по статье 152 ГК РФ
В 2017 году были нужны и актуальны, сейчас - нет... В 2017 нам то стихи и песни написать/подобрать не могли, по почте посмотрела, запрашивали график - в какое время и т.д. можно попасть в эфир, до сих пор жду =)) ... так и забылось.