Автомобиль Мазда Фамилия Х985 НС, владелец Владимиров Илья Геннадьевич, диагностику проходил на Байкальской, печально там , помимо всего этого ваш администратор умудрился выкинуть диагностический лист, и без угрызения совести сказал отправляйтесь на повторную диагностику, за которую естественно опять платить. Почему диагностический лист остался в сервисе? Потому что ваш администратор сам уверил меня, что он никуда не денется, ведь ремонт буду производить у вас.Скажу Вам так, был я у Вас на Генерала Доваторов, создалось впечатление как буд-то два разных сервиса на Байкальской и на Доваторов.
Именно в последнем мне нашли причину стука(выхлопная труба), произвели ремонт суппорта, причём сделали быстро и объяснили что и как, и дали рекомендации. Вопрос, почему тогда,якобы спецы на Байкальской найти не могли причину стука? А диагност на Байкальской именно так и сказал "Незнаю".Поверьте, если бы на Байкальской сделали свою работу так, как это делают на Доваторов - то с моей стороны не было бы никаких претензий. В последующем буду производить ремонт авто только на Доваторов.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день.
Автомобиль Мазда Фамилия Х985 НС, владелец Владимиров Илья Геннадьевич, диагностику проходил на Байкальской, печально там , помимо всего этого ваш администратор умудрился выкинуть диагностический лист, и без угрызения совести сказал отправляйтесь на повторную диагностику, за которую естественно опять платить. Почему диагностический лист остался в сервисе? Потому что ваш администратор сам уверил меня, что он никуда не денется, ведь ремонт буду производить у вас.Скажу Вам так, был я у Вас на Генерала Доваторов, создалось впечатление как буд-то два разных сервиса на Байкальской и на Доваторов.
Именно в последнем мне нашли причину стука(выхлопная труба), произвели ремонт суппорта, причём сделали быстро и объяснили что и как, и дали рекомендации. Вопрос, почему тогда,якобы спецы на Байкальской найти не могли причину стука? А диагност на Байкальской именно так и сказал "Незнаю".Поверьте, если бы на Байкальской сделали свою работу так, как это делают на Доваторов - то с моей стороны не было бы никаких претензий. В последующем буду производить ремонт авто только на Доваторов.