Уважаемые господа, какой смысл связываться с абонентским отделом в 150ый раз? Вчера сказали, что во вторник ждите. Только это будет уже 15ый вторник... Выбора у нас нет. Либо вы, либо без интернета вообще. Ждем вторника.
Уважаемый(ая) Ковальчук А.А., очень здорово, что у вас такой ответственный администратор, да ещё и с часами! Только не мешало бы прислушиваться к мнению клиентов и воспринимать критику. И если человек пишет, что что-то было не так, то, скорее всего, так оно и было (по крайней мере, в нашем случае). И, ради приличия, иногда стоит переступить через своё "у нас всё идеально" и "мы всегда правы" и извиниться перед клиентом, написав что-то типа "несмотря ни на что, ждём вас снова" ну или что-то в этом духе. У меня всё.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемые господа, какой смысл связываться с абонентским отделом в 150ый раз? Вчера сказали, что во вторник ждите. Только это будет уже 15ый вторник... Выбора у нас нет. Либо вы, либо без интернета вообще. Ждем вторника.
Артём, полагаю, что администрация на 100% уверена в своей правоте. Как говорится, "...и корова твоя дура"
Вот это ничего себе! Наверное, первый раз сталкиваюсь с такой реакцией официального лица... Так мастерски нахамить клиенту - высший пилотаж!
Уважаемый(ая) Ковальчук А.А., очень здорово, что у вас такой ответственный администратор, да ещё и с часами! Только не мешало бы прислушиваться к мнению клиентов и воспринимать критику. И если человек пишет, что что-то было не так, то, скорее всего, так оно и было (по крайней мере, в нашем случае). И, ради приличия, иногда стоит переступить через своё "у нас всё идеально" и "мы всегда правы" и извиниться перед клиентом, написав что-то типа "несмотря ни на что, ждём вас снова" ну или что-то в этом духе. У меня всё.
Видимо, не одних нас покоробили действия администратора 😏
Отличный формальный отзыв... 5 октября. Где разметка?!
Yumanova@list.ru
Быстро комментарии переделали))
Скажите, а кто отвечает на комментарии? Магазин уже неделю с 9 работает. Об этом, как минимум, свидетельствует вывеска при входе 😏
Шары до сих пор летают, а ведь прошло уже 24 дня!!!