браво, это лучший ответ на мои комментарии 😁 да, именно это и делаю уже много лет- иду иду такая и "случайно" читаю отзывы 🤦♀️😁 спасибо флампу, благодаря нему я теперь знаю, что в ирисе работает, уж простите, но скажу как есть- быдлятина, которая позволяет так общаться с клиентами, в том числе и потенциальными. не припомню, чтобы в окулюсе (ой, ещё одна реклама), да и в других клиниках (не буду вас травмировать и называть их) позволяли себе подобное хамство.
Вот это я понимаю, самооценка у клиники😆 вроде по количеству пациентов вам тот же центр лазерной хирургии не уступает, что скажете, уважаемый ирис? но и там администраторы находят 5 минут для своих клиентов, чтобы предоставить требуемые документы. видимо у ваших сотрудников есть более важные дела, чем работа с посетителями.
была бы критична и не верила отзыву, если бы сама с дочкой не наткнулась на её гиперпрофессионализм🤦♀️ при жалобе на плохое зрение-все хорошо, надо пропить витаминки с черникой. витаминки, Карл! спустя месяц в реновацио и клинике лазерной хирургии два разных врача пишут один и тот же диагноз, который ну никак не за месяц появился 🤦♀️ удачи вам 🙏
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
жесть какая 😨 удачи вам в поисках хорошего, 'своего' врача.
так они и ответ составили со ссылкой на товар надлежащего качества 😆🤦♀️ удачи Вам ✊️
кстати вариант 😁 хамство во благо 😁
ой, вы тоже такой мимо шли шли, как я, смотрите, а то нарветесь на администратора клиники, там человек сидит суровый, это уже ве поняли 😆
мне кажется, они лицо уронили ещё в момент написания комментария Вам 🤷♀️ я мягко говоря в шоке от таких их ответов.
браво, это лучший ответ на мои комментарии 😁 да, именно это и делаю уже много лет- иду иду такая и "случайно" читаю отзывы 🤦♀️😁 спасибо флампу, благодаря нему я теперь знаю, что в ирисе работает, уж простите, но скажу как есть- быдлятина, которая позволяет так общаться с клиентами, в том числе и потенциальными. не припомню, чтобы в окулюсе (ой, ещё одна реклама), да и в других клиниках (не буду вас травмировать и называть их) позволяли себе подобное хамство.
Вот это я понимаю, самооценка у клиники😆 вроде по количеству пациентов вам тот же центр лазерной хирургии не уступает, что скажете, уважаемый ирис? но и там администраторы находят 5 минут для своих клиентов, чтобы предоставить требуемые документы. видимо у ваших сотрудников есть более важные дела, чем работа с посетителями.
угощения к чаю за дополнительную стоимость? вот это дичь 😆😆😆🤦♀️
Пытаюсь найти логику, с которой приписаны очки. Нет логики. Хамоватость зато налицо 👌
была бы критична и не верила отзыву, если бы сама с дочкой не наткнулась на её гиперпрофессионализм🤦♀️ при жалобе на плохое зрение-все хорошо, надо пропить витаминки с черникой. витаминки, Карл! спустя месяц в реновацио и клинике лазерной хирургии два разных врача пишут один и тот же диагноз, который ну никак не за месяц появился 🤦♀️ удачи вам 🙏