Эта команда на "Ожидание" была подана только из-за того, что у вас нестабильно-работающее приложение с явно недоработанным функционалом. Вы удержали с меня денежные средства за ваши недоработки.
А меня предупреждали, те кто уже ездил, что лучше не пользоваться данным каршерингом. Вот и поплатился.
Есть к примеру, пункты в договоре 2.1.9 и 4.3, где передан смысл, что все проблемы, которые мы как пользователи имеем связанные с работой мобильного приложения и сайта - это только наши проблемы! Вот это подход)))
Сочувствую. По моему субъективному мнению, которое сложилось в реузультате общения с людьми, которые уже воспользовались услугами данного каршеринга, и моих личных наблюдений об ответах представителей технической поддержки и условий договора (где к примеру прописано, что они не несут ответственности за работу своего же (!) приложения, которому мы доверяем данные своих банковских карт(!)): компания не делает ставку на постоянных клиентов, а при помощи агрессивной рекламной политики, делает ставку на привлечении новых неосведомленных клиентов.
Никто же из нас, как правило, не читает внимательно ни отзывы Флампа, ни договор об оказании услуг, перед первой поездкой. Нам следует не промокодами делиться, на которые покупаемя, а честным мнением.
Пока в Роспотребнадзор. Через сайт с авторизацией учётной записи госуслуг, удобно сделали. Приложили в архиве само заявление с подробным описанием, выписки из банка о списании денежных средств, видео о работе приложения (точнее как оно нестальбильно работает).
Ответ технической поддержки с отсылкой на договор о том, что я соглашаюсь использовать приложение как есть и они не несут никакой ответственности за его работу, это конечно нонсанс!:-)
И кстати наши обращения на эл.почту - это для них совсем ни о чем. Там четко об этом прописано в договоре. Поэтому нужно бумажным официальным письмом. Ну а дальше с ответом в суд.
Спасибо за интересный отзыв. А у меня из-за аналогичных ошибок в приложении была тоже удережана подобная сумма. Но к моему сожалению, она была на счету и её успешно списали. И после чего месяц почти игнорировали полностью моё обращение. В итоге сказали что вернут только половину. Решение? Подозреваю, что это грабёж на половину. Но такой оценки нет.
Платить за ошибку в чужом приложении - это интересный подход. Оно даже до сих пор у меня работает крайне не стабильно. Есть видео, как доказательство моих слов. И кстати по договору, они за работу своего приложения и не отвечают!🤣
Всем советую почитать внимательно договор и самостоятельно принять решение о целесообразности пользования данным каршерингом.
Я не вижу смысла уже в очередной раз писать номер моего обращения.
Вы лишь публично создаёте имитацию, что решаете проблему. А по факту, то что вы предлагаете, это грабеж на половину. Вы присвоили мои денежные средства за недоработку вашего(!) приложения. И я изучил ваш договор, который полностью покрывает все ваши действия. Но он он не даёт вам право нарушать текущее заканодотальство Российской Федерации.
Я могу себе позволить в этом разбирательстве пойти до конца.
Клиентоориентированность действительно нулевая. Впервые в жизни с таким отношением сталкиваюсь к работе, хотя сам по сфере свой профессиональноф деятельности очень часто выступаю как на стороне Заказчика, так и на стороне Исполнителя. А тут просто нонсанс.
Техническая поддержка вместо того чтобы оперативно и малыми средствами снимать негативный градус с клиента, полностью его игнорирует, допуская, чтобы такие как я, копили весь негатив, а затем писали направо и налево всё в деталях о проблемах, с которым сталкиваются клиенты этого сервиса услуг.
Лично я, первые 12 минут (ровно столько длилась моя поездка) был доволен, пока не столкнулся всеми прелестями нерабочего приложения и наплевательского отношения технической поддержки. Которой, первые три недели, я думал совсем нет, т.к. не было ни одного ответа.
Думал буду рекламировать и ездить регулярно дальше, а вышло, что обхожу стороной их машины и всем направо и налево рассказываю свою негативную историю. И судя по "лайкам" в комментарии, я не один кому близка эта тема оказалось.
Сейчас в итоге уже написал в соответствующие инстанции :-) Не томите себя напрасными надеждами на счёт их политики, я уже через это прошел. Проще в органы писать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Эта команда на "Ожидание" была подана только из-за того, что у вас нестабильно-работающее приложение с явно недоработанным функционалом. Вы удержали с меня денежные средства за ваши недоработки.
А меня предупреждали, те кто уже ездил, что лучше не пользоваться данным каршерингом. Вот и поплатился.
Есть к примеру, пункты в договоре 2.1.9 и 4.3, где передан смысл, что все проблемы, которые мы как пользователи имеем связанные с работой мобильного приложения и сайта - это только наши проблемы! Вот это подход)))
А мы еще доверяем им данные платежных карт...
Сочувствую. По моему субъективному мнению, которое сложилось в реузультате общения с людьми, которые уже воспользовались услугами данного каршеринга, и моих личных наблюдений об ответах представителей технической поддержки и условий договора (где к примеру прописано, что они не несут ответственности за работу своего же (!) приложения, которому мы доверяем данные своих банковских карт(!)): компания не делает ставку на постоянных клиентов, а при помощи агрессивной рекламной политики, делает ставку на привлечении новых неосведомленных клиентов.
Никто же из нас, как правило, не читает внимательно ни отзывы Флампа, ни договор об оказании услуг, перед первой поездкой. Нам следует не промокодами делиться, на которые покупаемя, а честным мнением.
Пока в Роспотребнадзор. Через сайт с авторизацией учётной записи госуслуг, удобно сделали. Приложили в архиве само заявление с подробным описанием, выписки из банка о списании денежных средств, видео о работе приложения (точнее как оно нестальбильно работает).
Ответ технической поддержки с отсылкой на договор о том, что я соглашаюсь использовать приложение как есть и они не несут никакой ответственности за его работу, это конечно нонсанс!:-)
И кстати наши обращения на эл.почту - это для них совсем ни о чем. Там четко об этом прописано в договоре. Поэтому нужно бумажным официальным письмом. Ну а дальше с ответом в суд.
Только в целях соблюдения правил площадки Фламп и в исполнении пункта 8, я вынужден сообщить номер своего обращения - 490097.
Подробности по-которому уже изложены в моём отзыве на ресурсе Фламп, в ситуации когда техническая поддержка не предоставляла ответ.
Удача и правда пригодится при использовании вашего каршеринга.
Спасибо за интересный отзыв. А у меня из-за аналогичных ошибок в приложении была тоже удережана подобная сумма. Но к моему сожалению, она была на счету и её успешно списали. И после чего месяц почти игнорировали полностью моё обращение. В итоге сказали что вернут только половину. Решение? Подозреваю, что это грабёж на половину. Но такой оценки нет.
Платить за ошибку в чужом приложении - это интересный подход. Оно даже до сих пор у меня работает крайне не стабильно. Есть видео, как доказательство моих слов. И кстати по договору, они за работу своего приложения и не отвечают!🤣
Всем советую почитать внимательно договор и самостоятельно принять решение о целесообразности пользования данным каршерингом.
А я заплатил 2049р за 6км и 12минут)) и всё благодаря "отличному" приложению. Чтобы не быть голословным, есть даже видео как оно "стабильно" работает.
А идея с каршерингом и правда классная, но не у них!
Я не вижу смысла уже в очередной раз писать номер моего обращения.
Вы лишь публично создаёте имитацию, что решаете проблему. А по факту, то что вы предлагаете, это грабеж на половину. Вы присвоили мои денежные средства за недоработку вашего(!) приложения. И я изучил ваш договор, который полностью покрывает все ваши действия. Но он он не даёт вам право нарушать текущее заканодотальство Российской Федерации.
Я могу себе позволить в этом разбирательстве пойти до конца.
Клиентоориентированность действительно нулевая. Впервые в жизни с таким отношением сталкиваюсь к работе, хотя сам по сфере свой профессиональноф деятельности очень часто выступаю как на стороне Заказчика, так и на стороне Исполнителя. А тут просто нонсанс.
Техническая поддержка вместо того чтобы оперативно и малыми средствами снимать негативный градус с клиента, полностью его игнорирует, допуская, чтобы такие как я, копили весь негатив, а затем писали направо и налево всё в деталях о проблемах, с которым сталкиваются клиенты этого сервиса услуг.
Лично я, первые 12 минут (ровно столько длилась моя поездка) был доволен, пока не столкнулся всеми прелестями нерабочего приложения и наплевательского отношения технической поддержки. Которой, первые три недели, я думал совсем нет, т.к. не было ни одного ответа.
Думал буду рекламировать и ездить регулярно дальше, а вышло, что обхожу стороной их машины и всем направо и налево рассказываю свою негативную историю. И судя по "лайкам" в комментарии, я не один кому близка эта тема оказалось.
Сейчас в итоге уже написал в соответствующие инстанции :-) Не томите себя напрасными надеждами на счёт их политики, я уже через это прошел. Проще в органы писать.