Я это понимаю, но вот ответ их очевиден будет: "Не правильный уход/носка или еще что нибудь". И, скорее всего, придется доказывать самому через экспертизу изделия, что товар имел заводской брак. А это и время и деньги. Но есть резон сделать это по весне. Думаю так проще будет...
Спасибо за информацию. Будем знать, куда не стоит заглядывать. На самом деле, таких заведений в городе масса. Наверное руководителям невдомек, что персонал надо обучать и в процессе работы контролировать. Скорее всего какой то там администратор или директор любит посидеть в кабинете, полистать интернет и т.п. вместо того чтобы следить хватает ли персонала в зале, справляется ли он и всем ли довольны клиенты.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ай-яй-яй... Нехорошо писать отзывы самим себе. Номера явно не соответстсвуют заявленным фото. Совдепия! Где тут дислайк?
"Цены как в магазине почти"- ну-ну отзыв сами себе нарисовали.
Я это понимаю, но вот ответ их очевиден будет: "Не правильный уход/носка или еще что нибудь". И, скорее всего, придется доказывать самому через экспертизу изделия, что товар имел заводской брак. А это и время и деньги. Но есть резон сделать это по весне. Думаю так проще будет...
Спасибо за информацию. Будем знать, куда не стоит заглядывать. На самом деле, таких заведений в городе масса. Наверное руководителям невдомек, что персонал надо обучать и в процессе работы контролировать. Скорее всего какой то там администратор или директор любит посидеть в кабинете, полистать интернет и т.п. вместо того чтобы следить хватает ли персонала в зале, справляется ли он и всем ли довольны клиенты.