Ваша звезда парикмахерского искусства Анна с "огромным опытом", "огромным послужным списком" на вопрос "почему мне 15 лет все мастера делали эту стрижку с использованием ножниц, а Вы все делаете одной машинкой" она откровенно отвечает: "я не умею это делать ножницами". Ну не умеет и ладно, когда-нибудь выучиться. Тут претензий нет.
Но не нужно рассказывать, что она невероятно крутой мастер, поэтому у нее есть право нагло вести себя с клиентами. На этом же сайте можно почитать отзывы других клиентов, которым пришлось исправлять работу Анны в других салонах, потому что она не использует в работе обычные ножницы.
У меня есть свой небольшой бизнес, я ежедневно записываю клиентов на разное время и оказываю им услуги. Вести себя подобным образом с клиентами или оправдывать такое поведение мне бы никогда в голову не пришло. Поэтому клиенты постоянно приходят ко мне по рекомендации от других и мне не нужно тратить деньги на рекламу.
Вы тогда сразу информируйте своих клиентов: если они выразят недовольствие, что их запись перенесли на другое время, то им после этого вообще откажут в обслуживании.
Очевидно, что это слова сотрудника этой же клиники:
"ужаснулась нашему зажравшемуся обществу"
"вместо того, чтобы за собой замечать..."
"а зачем стараться - если отдачи, кроме как жалоб и негатива, никакой"
+ уговоры не обращаться с претензиями к глав. врачу, а все терпеть...
Ну и 5 раз написать имя врача, от которого "пациент" находится в запредельном восторге это тоже в стиле примитивных отзывов-фальшивок.
Некоторые мед. сотрудники доходят до того, что сначала пишут фальшивый положительный отзыв о поликлинике, а потом в другом отзыве в комментариях пишут, что работают в ней врачом :)
Терапевт не является специалистом в области психиатрии. Вы с таким же правом можете ей самой порекомендовать обратиться к специалисту по душевнобольным.
Скорее всего врач не знает в чем причина ваших жалоб на здоровье, на поверхности диагноза нет, а долго стараться и искать просто лень. В таком случае диагноз "ипохондрия" и отправка к психиатру удобный выход.
Вы можете обратиться в другую клинику. Для чистоты эксперимента можно ничего не рассказывать про предыдущие обращения и не приносить результаты диагностик. Если заключение второго врача окажется таким же, то будет логичным решить, что у вас нет заболеваний.
Положительные отзывы об этой клинике пишут те же люди, которые позже в других комментариях признаются, что работают в ней врачами. Я думаю, что сайт создавался не для этого.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ваша звезда парикмахерского искусства Анна с "огромным опытом", "огромным послужным списком" на вопрос "почему мне 15 лет все мастера делали эту стрижку с использованием ножниц, а Вы все делаете одной машинкой" она откровенно отвечает: "я не умею это делать ножницами". Ну не умеет и ладно, когда-нибудь выучиться. Тут претензий нет.
Но не нужно рассказывать, что она невероятно крутой мастер, поэтому у нее есть право нагло вести себя с клиентами. На этом же сайте можно почитать отзывы других клиентов, которым пришлось исправлять работу Анны в других салонах, потому что она не использует в работе обычные ножницы.
У меня есть свой небольшой бизнес, я ежедневно записываю клиентов на разное время и оказываю им услуги. Вести себя подобным образом с клиентами или оправдывать такое поведение мне бы никогда в голову не пришло. Поэтому клиенты постоянно приходят ко мне по рекомендации от других и мне не нужно тратить деньги на рекламу.
Вы тогда сразу информируйте своих клиентов: если они выразят недовольствие, что их запись перенесли на другое время, то им после этого вообще откажут в обслуживании.
Очевидно, что это слова сотрудника этой же клиники:
"ужаснулась нашему зажравшемуся обществу"
"вместо того, чтобы за собой замечать..."
"а зачем стараться - если отдачи, кроме как жалоб и негатива, никакой"
+ уговоры не обращаться с претензиями к глав. врачу, а все терпеть...
Ну и 5 раз написать имя врача, от которого "пациент" находится в запредельном восторге это тоже в стиле примитивных отзывов-фальшивок.
Некоторые мед. сотрудники доходят до того, что сначала пишут фальшивый положительный отзыв о поликлинике, а потом в другом отзыве в комментариях пишут, что работают в ней врачом :)
Терапевт не является специалистом в области психиатрии. Вы с таким же правом можете ей самой порекомендовать обратиться к специалисту по душевнобольным.
Скорее всего врач не знает в чем причина ваших жалоб на здоровье, на поверхности диагноза нет, а долго стараться и искать просто лень. В таком случае диагноз "ипохондрия" и отправка к психиатру удобный выход.
Вы можете обратиться в другую клинику. Для чистоты эксперимента можно ничего не рассказывать про предыдущие обращения и не приносить результаты диагностик. Если заключение второго врача окажется таким же, то будет логичным решить, что у вас нет заболеваний.
У вас вся активность на сайте ограничена только хвалебными отзывами об этом учреждении. О котором большинство отзывов: 1 балл из 5.
Я сам там был больше 10 раз, поэтому знаю, что ваши слова не соответствуют действительности.
"Надеюсь, что я ответила на Ваш вопрос"
- так вопроса никакого не было.
Положительные отзывы об этой клинике пишут те же люди, которые позже в других комментариях признаются, что работают в ней врачами. Я думаю, что сайт создавался не для этого.
Вы сделайте куклу Вуду. Напишите на ней "Я Боткин!".
И отведите душу. Обычное дело.
Зачем вместо этого на форумах флудить.
Уж лучше займитесь делом
По глупости.
Очень просто, ума недостаточно.
Чего же тут удивительного! Разве такого не бывает?
У нас (коррупционеров) масса своих трудностей: ежедневный пересчет принятых откатов, инкассаторские перевозки, организация охраны от грабителей...
Вообщем не дай Вам Бог.