зачем вам связываться со мной лично? Сгладить негатив? Его к самому kfc у меня нет. Ну, может до того момента, как вы начали просить перейти для общения на другую платформу. Просто мне как раз здесь общаться с вами удобно. Негатив у меня в первую очередь возник по отношению к вашему конкретному блюду. А именно, чизкейку! И все что я хочу, чтобы даже если он и был таким маленьким (как вы говорите, по вашим нормам), чтобы этот мини-десерт был вкусным! И прийдя в следующий раз к вам, мне снова захотелось его приобрести.
спасибо, но мне проще перестать у вас есть. Вот такие ответы на отзывы показывают как вы относитесь к своим клиентам. Вместо того, чтобы провести проверку по данной точке общепита и дать обратную связь, вы отделались от меня стандартной отпиской.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это не вся правда. Очень наглая официантка портила настроение своим отношением к клиентам. Плюс блюда даже с натяжкой вкусными не назовешь.
зачем вам связываться со мной лично? Сгладить негатив? Его к самому kfc у меня нет. Ну, может до того момента, как вы начали просить перейти для общения на другую платформу. Просто мне как раз здесь общаться с вами удобно. Негатив у меня в первую очередь возник по отношению к вашему конкретному блюду. А именно, чизкейку! И все что я хочу, чтобы даже если он и был таким маленьким (как вы говорите, по вашим нормам), чтобы этот мини-десерт был вкусным! И прийдя в следующий раз к вам, мне снова захотелось его приобрести.
спасибо, но мне проще перестать у вас есть. Вот такие ответы на отзывы показывают как вы относитесь к своим клиентам. Вместо того, чтобы провести проверку по данной точке общепита и дать обратную связь, вы отделались от меня стандартной отпиской.